Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), российский провайдер полного спектра услуг в области ИТ-аутсорсинга, обеспечила комплексную поддержку запуска сети магазинов «Да!», принадлежащих ООО «Фреш Маркет» (группа компаний «О’Кей»).
Первые магазины под брендом «Да!» открылись в сентябре 2015 года. До конца этого года в Москве и Подмосковье должны начать работу 35 магазинов, в ближайшие 3 года компания рассчитывает реализовать масштабные планы по расширению сети. Чтобы выдержать заданные высокие темпы ввода новых магазинов, сети «Да!» требовалась четко отлаженная система подготовки и координации работы, а это возможно только с надежными партнерами. Проектирование, строительство и поддержку ИТ-инфраструктуры проекта взяла на себя «Сервионика», предоставив услуги по принципу «одного окна» для всего комплекса задач: от прокладки электрических сетей до организации хранения и обработки данных.
В каждом магазине «Сервионика» организовала «под ключ» создание системы электропитания и кабельной системы, построение ЛВС, а также закупку, монтаж и ввод оборудования в действие. В задачу аутсорсера входило построение всех коммуникационных систем и сетей как в магазинах, так и в распределительном центре торговой сети. На этом объекте «Сервионика» также выполнила весь комплекс работ – от монтажа кабелей и организации систем бесперебойного питания до оснащения рабочих мест необходимым оборудованием. Крупный распределительный центр класса «А», расположенный в Подмосковье, должен обеспечивать своевременное снабжение магазинов. Распределительный центр и магазины связывает единая сеть, в которой необходима быстрая автоматическая обработка данных. За представление этой услуги также отвечает «Сервионика». Кроме того, в распределительном центре развернута система хранения данных с разграничением прав доступа, ею могут пользоваться до 200 человек. Вычислительные мощности сети «Да!» расположены в находящемся под управлением «Сервионики» ЦОДе «ТрастИнфо», что означает высший уровень надежности.
«Сеть «Да!» выходит на высококонкурентный рынок российского ритейла. Чтобы привлечь и удержать клиента, особенно в нынешнее непростое время, мы должны быть лучшими. Наша сеть сделала ставку на внедрение передовых технологий во всем, в том числе и в сфере ИТ. Мы убедились в том, что «Сервионика» умеет выдерживать жесткие темпы сдачи объектов: работая с надежным поставщиком, мы могли не думать о том, когда подключат электричество или поставят серверы. Аутсорсинг поддержки инфраструктуры поможет снизить затраты на ИТ, не экономя при этом на качестве – это значит, что наши покупатели смогут получить качественные товары по более доступным ценам», – отметил Никита Соловьев, директор по ИТ компании «Фреш Маркет».
«Построение ИТ-инфраструктуры торговой сети имеет свою специфику, и «Сервионика», опираясь на большой проектный опыт, помогает заказчику на всех этапах: от проектирования ИТ-ландшафта будущей торговой сети до обслуживания открываемых магазинов, сочетая четкое выполнение SLA и проактивный подход», – подчеркнул Тимур Курков, руководитель направления Департамента сервиса и аутсорсинга компании «Сервионика».
Комплексный подход и универсальное сервисное предложение позволяют «Сервионике» обеспечить согласованную работу розничной сети, оптимизуя затраты и управляя всеми этапами создания ИТ-инфраструктуры. Благодаря этому заказчик может сконцентрироваться на организационных и стратегических задачах по выходу на рынок и развитию бизнеса. Сеть «ДА!» продолжит совместную работу с «Сервионикой»: компания будет осуществлять поддержку и мониторинг ИТ-инфраструктуры, а также сервисное обслуживание ИТ-оборудования в распределительном центре.