Заместителем генерального директора по маркетингу и коммуникациям СК "Независимость" (розничный бренд "Важно. Новое страхование") назначен Андрей Коженков.
Андрей Коженков будет курировать стратегический и операционный маркетинг, коммуникационную деятельность компании в офлайн и онлайн средах, взаимоотношения с клиентами, связи с общественностью, государственными структурами, общественными и благотворительными организациями. Об этом сообщает страховщик.
Андрей Коженков окончил Московский институт управления по специальности "коммерция". Получил МВА в МИРБИС по направлению "маркетинг/менеджмент". С 1995 г. по 2001 г. был соучредителем и гендиректором рекламного агентства "Адамант". Впоследствии занимал руководящие должности в коммуникационных подразделениях компаний, работающих на рынках FMCG. В 2005 г. стал директором по рекламе и связям с общественностью российского представительства Akai Electric. В 2007 г. перешел на работу в страховое общество "Россия". До 2010 г. работал начальником департамента рекламы и PR, затем возглавил департамент маркетинга СО "Россия". В 2012 г. занял должнлсть директора по маркетингу и коммуникациям "Первой страховой компании". С 2014 г. занимался консультированием в области стратегии и маркетинга.
Справка о компании
ООО «Страховая компания «Независимость» работает на страховом рынке с 2002 года. Уставный капитал – 650 млн. руб. Активы – более 3 млрд. руб. Лицензия ЦБ РФ СИ № 3693 от 18.11.2014г. Рейтинговым агентством «Эксперт РА» в 2013 году компании присвоен, а в 2015 году подтвержден рейтинг надежности B+ .
Розничный проект «Важно. Новое страхование» развивается компанией с 2014 года.