26.10.2015 19:56
Новости.
Просмотров всего: 6692; сегодня: 5.

Исследование: краткосрочные скидки приносят ритейлерам до 92% заказов

Портал товаров и услуг Tiu.ru поделился результатами исследования, проведённого среди компаний-клиентов о том, какие акции и скидки они предпочитают проводить для стимулирования продаж. Результаты основаны на анализе работы 23 тысяч предпринимателей малого и среднего бизнеса, которые регулярно предлагают своим покупателям различные акции и скидки.

Выяснилось, что самым популярным и эффективным среди ритейлеров акционным предложением является запуск «скидок с таймером», то есть скидок, строго ограниченных по времени. Так, 82% клиентов Tiu.ru признались, что периодически используют такие акции для стимулирования продаж. Эта категория скидок является очень гибкой и применима для самого широкого ассортимента товаров. Число заказов товаров с такими предложениями тоже остаётся рекордно высоким и составляет около 92%.

Наименьшую эффективность в розничной торговле, по данным исследования, демонстрируют акции с предложением товара в подарок. Как правило, покупатели скептически настроены по отношению к таким предложениям и предпочитают «не рисковать». Как следствие, подобный вид скидки своим клиентам предлагает лишь 2% ритейлеров, а число заказов таких товаров конечными покупателями составляет не более 4%.

Традиционную скидку покупателям предлагают 16% клиентов Tiu.ru. Количество заказов скидочных товаров не так уж велико и не превышает 4%, как в случае с акциями «товары в подарок».

Высокую эффективность в стимулировании продаж сегодня демонстрируют email-рассылки. Покупатели считают их полезными, а информацию о скидках и распродажах – ценной. Так, показатель open rate для писем, содержащих информацию о сезонных распродажах, составляет не менее 75%; а рассылок, информирующих о новинках – 65%. Покупки по итогам получения рассылок о распродажах совершают 10% пользователей, а свежие модели товаров приобретают 6% получателей писем.

Также экспертам портала товаров и услуг Tiu.ru удалось выяснить, что скидки менее 15% не способны привлечь внимания покупателей. Хотя на товары сегмента Luxury это правило не распространяется.

Слишком большие скидки - 70% и выше могут заставить покупателей насторожиться, а иногда и вовсе подорвать доверие к бренду. Получив предложение с нереалистичной скидкой, клиент может решить, что ему пытаются продать некачественный товар, или же сочтёт, что цены в магазине чересчур завышены. Удивлять покупателей большими скидками допустимо лишь в период межсезонных распродаж, при ликвидации коллекции или же в случае закрытия магазина.

«Представителям розничной торговли важно помнить, что скидки и акции хорошо работают, только если они жёстко ограничены во времени. Лучше всего проводить краткосрочные акции, продолжительностью от 2 до 7 дней. По истечении этого срока имеет смысл запускать акцию уже на другой товар, - делится наблюдениями Евгений Иванов, руководитель портала товаров и услуг Tiu.ru. – Чтобы бизнес участников нашей площадки был более успешным (а сейчас у нас работает каждый пятый представитель малого бизнеса), в функционал нашей платформы интегрирован лёгкий и удобный инструмент по управлению скидками и акциями. Покупатели Tiu.ru обязательно заметят акционный товар, применив в каталоге соответствующий фильтр или открыв подраздел, где размещаются все позиции со скидками и подарками. Мы планируем и дальше развивать инструменты по созданию и проведению акций, так как они уже доказали свою эффективность, в 92% случаев демонстрируя конверсию в покупки.»

Справка о компании:

Tiu.ru – высокотехнологичная торговая площадка для малого и среднего бизнеса в интернете. Она позволяет пользователям самостоятельно создавать и быстро запускать сайты разной сложности, от сайта-визитки салона красоты до полноценного интернет-магазина. После создания сайта владельцы бизнеса начинают получать поток клиентов, за счет того, что товары и услуги сразу же попадают на маркетплейс портала Tiu.ru.

По статистике LiveInternet портал Tiu.ru входит в топ-20 сайтов рунета по посещаемости. На конец апреля 2015 года Tiu.ru ежедневно посещают более 1 000 000 человек, которые просматривают более 4,5 млн. страниц.

Клиентами платформы являются более 850 тыс. российских компаний. Совокупно на площадке представлено более 18 млн товаров и услуг. Ежемесячно на Tiu.ru совершается порядка 580 тыс. сделок.

Tiu.ru является частью Allegro Mail.ru E-commerce Group, крупнейшего интернет-холдинга в области электронной коммерции в Центральной и Восточной Европе. В России Allegro Mail.ru E-commerce Group управляет проектами: InSales.ru и PayU.ru и другими.


Ньюсмейкер: Tiu.ru — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...