26.10.2015 15:49
Консультации.
Просмотров всего: 4321; сегодня: 2.

Новая ИТ-услуга ALP Group для крупных, средних и небольших предприятий

ALP Group — системный интегратор и ведущий российский поставщик услуг ИТ-аутсорсинга и ИТ-аудита — объявляет о начале предоставления новой услуги «Гибридная ИТ-инфраструктура по цене традиционной», не имеющей аналогов на российском рынке. Услуга представляет первостепенный интерес для малых (до 100 рабочих мест), средних (порядка 500 рабочих мест) и крупных (свыше 1000 рабочих мест) коммерческих предприятий и государственных организаций, учреждений и ведомств.
В рамках новой услуги ALP Group существующая информационная система (ИС) предприятия-заказчика объединяется с ресурсами облака ALP Cloud. В зависимости от потребностей заказчика и соглашения о качестве обслуживания (SLA), эти ресурсы используются для расширения функциональности ИТ-инфраструктуры (сервисы IaaS); как горячий или теплый резерв для обеспечения отказо- и катастрофоустойчивости ИС; для развертывания корпоративных приложений на временной или постоянной основе. Кроме того, ALP Group может (по желанию заказчика) взять на себя обслуживание серверного ПО, работающего на площадках IaaS-провайдеров «Облакотека», ActiveCloud и Cloud4You. Подчеркнем, что традиционная и облачная части полученной гибридной ИТ-инфраструктуры представляют собой единое целое в плане управления затратами, технического обслуживания, ИТ-процессов и работы системы Service Desk.
Объединение преимуществ традиционной и облачной архитектур дает мощный синергический эффект. Сохраняются как инвестиции в серверное оборудование и рабочие места, так и устоявшиеся подходы и требуемый уровень информационной безопасности. В то же время, кардинально повышаются надежность, масштабируемость, отказо- и катастрофоустойчивость информационной системы и ее способность обеспечивать непрерывность бизнеса. При этом заказчик платит только за фактическое потребление ресурсов. Создание же и обслуживание катастрофоустойчивых систем(при гибридном подходе к построению инфраструктуры) обходится ему значительно дешевле, чем при традиционном (если сравнивать системы с сопоставимыми характеристиками). Более того, при использовании услуги «Гибридная ИТ-инфраструктура по цене традиционной» основная часть расходов носит операционный характер (OPEX), а доля и объем капитальных затрат (CAPEX) значительно снижаются.
Кроме вышеперечисленных универсальных, различные категории заказчиков получают также важные специфические преимущества.
Небольшие предприятия: прогнозируемые расходы на ИТ, надежность, масштабируемость и все сценарии мобильной и удаленной работы
Таким организациям гибридная ИТ-инфраструктура позволяет поддерживать высокую скорость и гибкость бизнес-процессов, а также повысить их надежность. Теперь компании могут легко справляться с пиковыми и сезонными повышениями спроса, не снижая качество услуг и не «зарывая» деньги в избыточные мощности, которые большую часть времени будут простаивать. Это позволяет в полной мере использовать неожиданные рыночные возможности, практически мгновенно наращивания число рабочих мест и/или технические характеристики информационной системы. При этом расходы на ИТ становятся полностью прогнозируемыми: ежемесячные затраты на одно рабочее место сотрудника составляют 2825 руб. Из этой суммы 1625 руб. идут на обслуживание рабочего места и десктопных приложений, аренду облачной инфраструктуры ALP Group, оплату почтового сервиса, полного пакета офисных приложений (MS Office 365), сервисов Share Point и Skype for Business (включая все лицензионные отчисления); еще в 1200 руб. на пользователя обходится поддержка серверной и сетевой инфраструктуры, поддерживающей работу всех вышеперечисленных приложений и сервисов, а также файловый сервис и сервис печати.
Отметим, что компания также получает терминальный доступ к наиболее критичным бизнес-приложениям, которые невозможно или трудно получить в виде SaaS-сервиса. В их число входит и ставшая фактическим стандартом для российских предприятий экосистема прикладного ПО на платформе «1С:Предприятие». Кроме того, гибридная инфраструктура обеспечивает полноценную работу мобильных и надомных сотрудников, а также ситуацию, чрезвычайно характерную для некоторых сегментов рынка (финансовый, юридический и HR-консалтинг на аутсорсинге), когда сотрудник предприятия подолгу работает на территории клиента.
Организации среднего размера: отказо- и катастрофоустойчивость — почти даром
Для среднего бизнеса сегодня первостепенный интерес представляет возможность кардинально повысить отказо- и катастрофоустойчивость своих информационных систем, построенных в рамках традиционной архитектуры, но без связанных с этим значительных затрат на резервирование и рисков неверной оценки потребностей в ресурсах, нужных «на вырост».
Как известно, любая информационная система традиционной архитектуры всегда требует высоких начальных и эксплуатационных затрат, а наращивание или существенное изменение ее технических параметров неизбежно превращается в длительный, сложный и дорогостоящий проект. При этом множество внутренних и внешних факторов (пожары, затопление, выемка документов, некоторые инциденты ИБ и др.) могут нарушить или полностью парализовать работу таких ИС, что автоматически влечет за собой нарушение основной деятельности предприятия и связанные с этим финансовые и репутационные издержки.
Если же компания решает сделать свою ИС отказо- или катастрофоустойчивой, оставаясь в рамках традиционной архитектуры, то все статьи расходов возрастают практически в два раза. Предприятие идет на это, поскольку в наши дни ущерб от возможного выхода ИС из строя оказывается еще выше. Но зачастую критические события, из-за которых создавалось дорогостоящее решение, не происходят ни разу за весь период эксплуатации ИС! А избыточные затраты предприятие несет постоянно.
Переход к гибридной ИТ-инфраструктуре полностью меняет эту картину. Теперь, в рамках небольшого контракта с сервис-провайдером на его площадке размещается резерв критичных для бизнеса сервисов (корпоративная почта, приложения «1С», клиент-банк, базы данных и др.). Пока критические события не происходят, особенно при использовании «теплого» резерва, это обходится недорого — в среднем 15-25% от стоимости обычной (не отказоустойчивой) системы. Если же работа ИС нарушается, то всего за 5-15 минут можно переключиться на резервную облачную инфраструктуру — и нормальная работа сотрудников продолжается, причем сохраняются и данные, и функциональность, и настройки, и эргономика рабочего места. В такие моменты затраты предприятия возрастают, но только на время фактического использования резервной инфраструктуры.
Для более критичных сервисов заказчик может воспользоваться «горячим» резервом; в этом случае переключение может быть полностью автоматическим и незаметным для пользователей. Но в этом случае и расходы на резервирование растут. Оптимальный выбор между горячим и теплым режимами резервирования определяется ценой простоя и наличием понятного механизма оценки упущенной прибыли.
Крупные организации: быстрый запуск «трудных» и коротких проектов + отказо- и катастрофоустойчивость
Сегодня повышение отказо/катастрофоустойчивости ИС в рамках урезанных ИТ-бюджетов — весьма актуальная задача не только для средних, но и для крупных предприятий, работающих в целом ряде отраслей (производство, транспорт, торговля). Во многих случаях оптимальным решением для них станет вышеописанный сценарий применения услуги «Гибридная ИТ-инфраструктура по цене традиционной».
Однако в сегменте Enterprise часто встречаются и другие ситуации, которые «закрывает» эта услуга. Это: запуск проектов, для которых затраты на ИТ не были забюджетированы, где не было времени на отработку всех регламентов планирования и распределения ресурсов, требовалось долгое и сложное согласование. Еще одна такая ситуация — реализация краткосрочных проектов, для которых создание собственной ИТ-инфраструктуры нерационально.
Во всех этих случаях решающим преимуществом для заказчика оказываются: возможность интеграции с имеющейся ИТ-инфраструктурой, оплата только реально потребляемых ресурсов, скорость их получения и масштабирования, а также операционный характер затрат. Заказчик получает возможность выйти на нужный ему уровень в минимальные сроки и запустить проект, а потом принять взвешенное решение о том, какие ресурсы оставить у сервис-провайдера, а какие перенести на свою площадку, когда на ней появится необходимое оборудование.


Ньюсмейкер: ALP Group — 45 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...