Компания «ПэйРайд.ру» совместно с партнерами - процессинговым центром «ИнТранс-Капитал», Миллениум Банком, разработчиком и поставщиком решений для банковских платежных систем «Инпас компани» и международной платежной системой MasterCard Europe SA разработали систему организации продаж в вагонах-ресторанах PayRide Koker (СОП Koker), предназначенную для автоматизации бизнес-процессов в вагонах-ресторанах поездов дальнего следования.
Компания «PayRide.ru» провела опытную экспедицию с целью тестирования системы Koker в составе поезда № 104 Москва-Адлер.
Инженерами компании «PayRide.ru» было установлено оборудование, позволяющее официантам дистанционно принимать заказы. Оборудование системы способно работать в автономном режиме и через мобильное приложение по сети Wi-Fi, принимая и сохраняя заказы пассажиров.
Система Koker позволяет автоматизировать бизнес-процессы в вагонах-ресторанах поездов дальнего следования и позволяет принимать и оплачивать заказы как из бара и ресторана, так и из пассажирского вагона через приложение «Официант».
Особенностями данной системы можно назвать промышленные решения, основанные на современных средствах разработки и инновационных программно-технических комплексах, а также обеспечение информационной безопасности и защиту от несанкционированного вмешательства.
Автоматизированная система дает следующие преимущества:
1) мгновенное получение заказа из пассажирского вагона, в котором есть единая Wi-Fi сеть поезда. В автономном режиме (отсутствие сети поезда) заказы сохраняются в мобильном устройстве официанта как в записной книжке;
2) предотвращение мошенничества официантами – исключение возможности продажи блюд и товаров пассажирам по ценам, отличным от меню;
3) прием оплаты заказа как наличным, так и безналичным способом;
4) фиксация и контроль исполнения заказов, автоматизация всего процесса обработки заказа — от получения до оплаты;
5) формирование отчетов о расходе блюд и выручке.
В тестовом режиме проводились все операции, производимые официантами и проводниками, что позволило проверить всю функциональность системы.
Эксплуатация системы Koker существенно сократила время принятия и обработки заказов, упростила работу официантов и преподнесла пассажирам еще один повод насладиться путешествием.