Микрогород «В лесу» все более востребован среди семейных покупателей с детьми: доля таких покупателей в проекте продолжает расти и на конец III квартала 2015 г. составила 62% от общего числа клиентов.
Анализ портрета покупателей квартир в флагманском проекте Rose Group, жилом комплексе комфорт-класса Микрогород «В лесу» за I-III кварталы 2015 г. показал, что доля клиентов с детьми увеличилась на 5% по сравнению с прошлым годом. Такие данные во многом иллюстрируют ориентацию проекта на ранее определенную целевую аудиторию. Отметим, что согласно итогам анкетирования, чуть более половины покупателей также планируют расширение семьи в ближайшие 2-3 года. За прошедший период в Микрогороде «В лесу» сложилась тенденция, когда люди, проживающие в первой очереди и оценившие все преимущества, приобретают жилье для родителей или других родственников в последующих очередях. Доля таких клиентов с начала года увеличилась и достигла 22%, при этом подавляющее большинство покупателей – 70% - приобретает жилье для собственного проживания, а доля инвестиционных сделок составляет не более 7%.
Как и ранее, большинство покупателей квартир в Микрогороде «В лесу» составляют москвичи (78%). 17% клиентов жители Московской области, остальные 5% являются представителями других регионов России.
Аналитики Rose Group продолжают отмечать тенденцию увеличения доли молодежной аудитории в проекте: около трети покупателей приобрели квартиру в Микрогороде «В лесу» в качестве первого собственного жилья. Еще практически столько же клиентов решили переехать в Микрогород «В лесу» с целью улучшения текущих жилищных условий. 20% покупателей объяснили свое желание жить в Микрогороде благоприятной экологической обстановкой и обилием лесных зон в шаговой доступности.
Среди ключевых преимуществ Микрогорода «В лесу», повлиявших на выбор покупателей, можно отметить удобное местоположение (24%), эффективные планировочные решения (24%), а также уникальность концепции проекта (19%). Одной из причин приобретения квартиры в Микрогороде «В лесу» стали рекомендации родственников и друзей. Доля таких покупателей по итогам первых трех кварталов 2015 г. составила 29%. Достичь такого высокого показателя покупки по рекомендации удается благодаря качеству строительных работ и продуманной концепции проекта, которые успели оценить первые жители Микрогорода «В лесу». Так, ключевыми факторами, повлиявшими на положительный отзыв, стали развитая образовательная инфраструктура, качественное благоустройство территории комплекса, активное участие застройщика в работах по расширению Пятницкого шоссе и организации досуга для жителей – бесплатный летний велопрокат, а также каток и прокат санок и ледянок в зимнее время.
По сравнению с первыми тремя кварталами 2014 г. нынешний год показал снижение доли ипотечных сделок с 52% до 40%. В первую очередь данный спад, начавшийся еще в IV квартале 2014 г. связан с нестабильной ситуацией в российской экономике: в таких условиях многие покупатели предпочитают не рисковать с оформлением кредита и вкладывать имеющиеся средства либо занять выжидательную позицию. Также снижение доли ипотечных сделок обусловлено и общим развитием проекта Микрогород «В лесу», который благодаря общему качеству проводимых работ все чаще привлекает состоятельных покупателей, приобретающих жилье без участия ипотеки.
Наталья Саакянц, коммерческий директор Rose Group, отмечает: «Микрогород «В лесу» изначально задумывался как проект, в котором каждый аспект ориентирован на потребности современной семьи. Мы очень рады, что на сегодняшний момент нам удается сохранить эту концепцию, и более половины жителей Микрогорода «В лесу» - семьи с детьми. Немаловажен и процент продаж по рекомендациям жителей «Первого» квартала. Высокое качество строительных работ, проработанная инфраструктура, интересные и полезные опции позволяют в условиях нестабильной экономической ситуации сохранить проект востребованным среди покупателей».