Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает сеть в Московском регионе в коммерческую эксплуатацию 22 октября. Жителям столичного региона компания предлагает выгодные цены, качественное покрытие и отличное обслуживание.
Жителям Московского региона Tele2 представляет услуги сотовой связи третьего и четвертого поколений, которые поддерживаются всеми современными смартфонами. Оператор обеспечил качественное покрытие Москвы и городов Московской области. В момент запуска сеть Tele2 доступна 90% населения столицы и 75% населения Московской области. На момент запуска в сети Tele2 работает около 7000 базовых станций: 5000 3G и 2000 LTE.
Tele2 построила сеть за беспрецедентно короткое время – всего за один год, вводя в строй более 100 базовых станций в неделю. Tele2 будет и далее развивать сеть – увеличивать покрытие и емкость, строя новые базовые станции в регионе.
На старте Tele2 открыла более 400 монобрендовых салонов и торговых модулей на центральных улицах Москвы и городов Подмосковья, а также в популярных торгово-развлекательных центрах. Кроме этого, приобрести SIM-карты Tele2 можно более чем в 10 тысячах партнерских точек продаж – в сетях «Связной», «Евросеть», в магазинах «Пятерочка», в отделениях Почты России и других.
Перед началом коммерческой деятельности в новых регионах оператор провел масштабную рекламную кампанию, познакомив жителей со своим брендом и ключевыми преимуществами – низкими ценами, простотой и честностью в отношениях с абонентами. В специальной сертификационной программе приняли участие около 600 тысяч жителей Московского региона. Сертификаты дают возможность получить дополнительные средства в размере 1200 рублей на счет своего мобильного телефона при подключении к Tele2. Ежемесячно в течение года на счет абонента будет поступать сумма 100 рублей, которую он сможет использовать для оплаты услуг связи, при условии ежемесячного пополнения счета не менее, чем на 100 рублей.
Жителям Москвы и Подмосковья оператор предлагает простую тарифную линейку: тариф «Оранжевый» и три пакетных тарифа «Черный», «Очень черный» и «Самый черный», а также тариф «Интернет для устройств».
Пакетные тарифы различаются включенным в абонентскую плату объемом интернет-трафика, а также количеством минут и SMS. Все пакетные предложения традиционно просты и позволяют абонентам Tele2 пользоваться современными услугами связи на выгодных условиях.
Например, в тариф «Очень черный» (абонентская плата - 299 рублей в месяц) включено 4 Гб интернет-трафика, 400 минут и 400 SMS на все номера России. При исчерпании пакета минут звонки на номера Tele2 в любой регион остаются бесплатными. Вызовы на номера других операторов при исчерпании пакета стоят 1,5 рубля за минуту. Входящие вызовы в роуминге по России бесплатны, а исходящие звонки сначала расходуют включенные в пакет минуты, а по их исчерпании тарифицируются по роуминговым расценкам (5 рублей за минуту).
Кроме того, оператор предусмотрел выгодные дополнительные интернет-опции: «Пакет интернета» (7 Гб за 299 рублей в месяц), «Портфель интернета» (15 Гб за 599 рублей в месяц) и «Чемодан интернета» (30 Гб за 899 рублей в месяц). Эти опции подойдут абонентам, которые хотят использовать все возможности скоростного мобильного интернета, но предпочитают тариф без абонентской платы.
На тарифе «Оранжевый» нет абонентской платы, а стоимость минуты любого звонка – внутри сети, на номера других операторов Москвы и всей России, в том числе городские номера, составляет 1 рубль.
Михаил Носков, генеральный директор Tele2:
«Запуск Tele2 в Москве - это одно из самых значимых событий не только для нашей компании, но и для всего телекоммуникационного рынка страны. Появления Tele2 в столице с нетерпением ждали все наши действующие абоненты в регионах и потенциальные абоненты в Московском регионе. Мы уверены, что москвичи и жители Подмосковья оценят наши низкие цены, простые тарифы и качественное обслуживание. Запуская сеть в Москве и предоставляя скоростной мобильный интернет в регионах России, Tele2 получает все возможности для дальнейшего активного роста и развития в качестве полноценного федерального оператора мобильной связи».
Тульские абоненты Tele2 смогут общаться с жителями столицы на выгодных условиях. При подключении тарифных планов «Очень черный» и «Самый черный» абоненты получают пакет 400 и 600 минут соответственно на звонки по Тульской области и на Tele2 Россия, в том числе и Tele2 Московского региона.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.