Международный аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi вошел в десятку лучших контактных центров России по результатам обзора РБК.research "Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2015". В нем приняли участие 26 российских компаний, включая Global Bilgi, которая вошла в группу call-центров "Претенденты в лидеры" рынка России.
Обзор "Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2015" посвящен комплексному исследованию рынка call-центров, оказывающих услуги аутсорсинга в России. В нем представлены рейтинги ведущих компаний по занимаемой доле на рынке, входящему и исходящему трафику и агентским местам и т.д. Методы проведения исследования: анкетирование участников рынка, ревизия агентских мест, интервьюирование экспертов, опрос абонентов контактных центров, анализ данных, кабинетные исследования.
По результатам исследования РБК.research Global Bilgi вошел в десятку лучших контактных центров России, а также показал высокие результаты в объеме ежегодной выручки (8е место в России), объему голосового трафика (более 85 000 минут в день), стал вторым в России по обработке IVR трафика, 8-м по размеру площади операторских залов.
Компания Global Bilgi неоднократно доказывала свое первенство в сфере контактных центров Европы. На всемирном конкурсе "Top Ranking Performers" в различных номинациях была завоевана не одна золотая медаль, не раз компания выходила в финал Награды "Хрустальная гарнитура" и получала Высокие одобрения жюри в категории "Лучший аутсорсинговый партнер".
Global Bilgi - международный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 9.4 млрд. долларов. Численность персонала насчитывает более 13,000 сотрудников. Компания предоставляет свои услуги в пяти странах – Российской Федерации, Украине, Беларуси, Турции и Германии. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии.
В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 года, открыв свои первые площадки в Украине, с 2011 года компания вышла на рынок России.
В 2011 году компания Global Bilgi стала первой в номинации «Лучший аутсорсинговый контактный центр» на всемирном конкурсе Top Ranking Performers, который ежегодно проводит сообщество ContactCenterWorld.com. На этом же конкурсе летом 2012 года Global Bilgi среди 120 участников заняла почетное 3-место в номинации «Лучшая кампания по продажам».
Дополнительная информация о компании доступна на сайте http://www.globalbilgi.ru/