16.10.2015 14:32
Новости.
Просмотров всего: 4058; сегодня: 3.

Федеральная промо-акция «Стань феей Winx!» от компании «Гулливер и Ко» стартовала в октябре

Интерактивный проект федерального уровня популярной франшизы «Клуб Винкс: Школа волшебниц» с 1 октября 2015 до 31 января 2016 г. проводит Торговый дом «Гулливер и Ко», эксклюзивный дистрибьютор fashion-кукол Winx Club. Партнеры компании оценят как специальное ценовое предложение на продукцию Winx, так и бесплатный комплект POSM на период промо-акции и масштабную маркетинговую поддержку с привлечением самых эффективных каналов коммуникации (ТВ-каналы СТС, Disney, социальные сети и Интернет, мобильные приложения, промо-сайт winx-promo.ru).

Акция, ориентированная и на аудиторию потребителей (девочки 3-7 лет и родители), и на партнеров ТД «Гулливер и Ко», призвана в «высокий сезон» поддержать продавцов игрушек, способствовать росту узнаваемости бренда, оборачиваемости с полки в предновогодний период. Промо-акция «Стань феей Винкс» продлится до 31 января 2016 г.

По оценкам I полугодия 2015 г. экспертов рынка детских товаров, рынок игрушек находится в рецессии, и как клиентоориентированная компания, «Гулливер» стремится помочь партнерам снизить цены в высокий сезон, увеличить оборачиваемость и уходимость товара с полки в рознице. Этим целям соответствует и беспрецедентное ценовое предложение на продукцию ТМ Winx Club: скидки до 60%. На указанный срок проведения акции на все коллекции кукол Винкс, кроме новинок 2015 г., будут установлены специальные скидочные цены для дополнительного привлечения аудитории. Подробный прайс-лист предоставляется по запросу через менеджеров отдела продаж ТД «Гулливер и Ко».

Также внимание к федеральной промо-программе привлекает и гарантированный подарок за покупку куклы Winx (примотка-татуировка в виде крылышек фей Винкс), что отвечает самой популярной* у родителей механике промо-акций «1+1» (2 товара по цене одного) и привлекает внимание в том числе и взрослой аудитории, принимающей финальное решение о покупке (* данные конференции Comcon Synovate, сентябрь 2015 г.).

Для стимуляции интереса к акции и продукции бренда, компанией «Гулливер и Ко» предоставляется бесплатный комплект POS-материалов для партнеров, от топперов и стопперов, вобблеров и шелфтокеров до брендированных стоек для оптимальной визуализации товара, участвующего в акции. Росту трафика в торговые точки продавца будет способствовать использование тантамарезок с изображением фей Winx – дети будут фотографироваться в образе фей и распространять фотографии в своих аккаунтах соцсетей, делиться с друзьями.

Основная механика акции «Стань феей Винкс!» основывается на принципах коворкинга с целевой аудиторией при создании и распространении брендированного контента, что гарантирует эффективность в период акции и удлинение «шлейфа» эмоционального контакта с брендом. Вовлечению детей в коммуникации с брендом и усилению эмоциональной составляющей контакта через со-творчество будут способствовать создание персонализированного видеоклипа на промо-сайте, распространение ролика через соцсети пользователем, а также онлайн-конструктор «Создай наряд феи Winx и получи его в подарок».

Каждый покупатель хотя бы 1-й куклы Винкс в период акции получает возможность создать клип-нарезку из серий Winx Club со своим собственным лицом. Дополнительный бонус от акции «Клип Winx с твоим участием» — выраженный вирусный эффект для всей промо-кампании при активном соучастии целевой аудитории в распространении брендированного контента в Интернете и социальных сетях. Интерес к акции стимулируется активной стратегией персонализации героев мультсериала и отождествление девочек 3+ с феями Winx Club.

Промо-акция также предусматривает генерацию качественного visual-контента путем предложения уникального главного приза. Победитель конкурса волшебных историй про фей Винкс получит в подарок целый день общения с настоящей феей из сериала, а также — возможность стать героиней мини-мультфильма про Winx. Победительница конкурса будет «вырезана» из специальной фото- и видеосессии и интегрирована в настоящую мини-серию мультфильма. Его можно будет увидеть на официальном сайте промо-акции, на сайте Winx Club, на сайте Гулливера, на официальных каналах YouTube Гулливера и Winx, а также в социальных сетях.

В период промо-акции компания «Гулливер» будет осуществлять масштабную и качественную маркетинговую поддержку, задействовав самые эффективные каналы, от коммуникации на упаковке и гарантированного подарка за покупку до контекстной рекламы и таргетированных объявлений в релевантных ЦА социальных сетях (Одноклассники, ВКонтакте, Мой мир @Mail.ru).

С 1 октября по 30 ноября ТВ-канал Disney ежедневно будет демонстрировать 15-секундные ролики (6 роликов в день).

На канале СТС в период показа мультсериала «Клуб Винкс: школа волшебниц» (пн-пт, 7:30) будут демонстрироваться рекламные 10-секундные ролики до и после мультфильма.

На портале для родителей Дети @Mail.ru будет размещен ряд PR-публикаций, стимулирующих интерес к бренду и желание принять участие в промо-акции, параллельно осуществив выбор новогоднего подарка.

Уточнить всю информацию по федеральной акции ТМ Winx Club и специальные скидочные цены вы можете у менеджеров отдела продаж ТД «Гулливер и Ко». Подробный прайс-лист предоставляется по запросу.

Сроки проведения промо-акции «Стань феей Winx»: 1 октября 2015 – 31 января 2016 г. Финальный розыгрыш призов и рассылка подарков продлевают внимание аудиторий к акции до февраля-марта 2016 г.


Ньюсмейкер: Гулливер и Ко — 101 публикация
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...