Бренд «Фруктовый сад» завершил национальную промокампанию под названием «Выиграй участок с домом и садом!», которая проходила с 1 марта по 31 мая 2015 года по всей России. Победительницей стала жительница Тульской области Екатерина Федорова.
Участница выиграла главный приз – участок с домом и сертификат на приобретение и посадку плодовых деревьев. «Я никак не могла поверить, что покупая любимый сок, смогу выиграть дом с прекрасным садом! Это просто удивительно! – рассказывает победительница. – Теперь есть куда ездить отдыхать с семьей. Я безумно счастлива! Никогда не думала, что действительно можно выиграть что-то стоящее в подобных конкурсах!».
Помимо гарантированных призов, выдаваемых при регистрации промокода на сайте бренда, участники могли поучаствовать в еженедельных розыгрышах и получить плед с логотипом «Фруктового сада», подушку, гамак и другие подарки для семейного отдыха. Всего за время действия промокампании было зарегистрировано почти миллион промокодов и разыграно более 100 000 призов!
«Для бренда «Фруктовый сад» семейные ценности имеют особое значение. Именно поэтому мы хотели, чтобы главный приз нашей акции принес радость всем членам семьи и был по-настоящему полезен. Ведь что может быть лучше, чем проводить время всем вместе на собственном участке с фруктовым садом!», – говорит Екатерина Новикова, бренд-менеджер марки «Фруктовый сад».
Промокампания проходила в рамках запуска обновленного яблочного вкуса «Только из российских яблок» от бренда «Фруктовый сад». Для поддержки кампании были задействованы все каналы маркетинговой коммуникации, в том числе TB, диджитал-инструменты, BTL, а также активации в точках продаж.