В октябре 2015 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка винограда.
Выращенные в России фрукты практически не покрывают потребности российских потребителей. При этом спрос на фрукты в России медленно, но стабильно растет. Согласно ряду статистических исследований, фрукты составляют около 6% расходов россиян на покупку продуктов питания.
Объем рассматриваемого рынка в 2014 году составил 210 869 тонн и 341 395 тыс. долл. На рассматриваемом рынке наблюдается снижение объема рынка по сравнению с 2013 г, как в натуральном, так и в стоимостном выражении.
Импортно-экспортные операции рассматривались для товарных групп: виноград свежий и сушеный. В структуре импортно-экспортных операций превалирует импорт.
Маркетинговое исследование — вещь совершенно необходимая для организации успешной работы компании на любом рынке.
Агентство Discovery Research Group было создано в сентябре 2005 г. по инициативе нескольких групп специалистов, работавших на протяжении долгого времени в известных исследовательских и консалтинговых компаниях России, а также агентствах в области бизнес-PR.