Компания Samsung Electronics запускает проект для творческих людей, стремящихся изменить жизнь общества к лучшему и поможет молодым людям преодолеть свои страхи при помощи современных технологий. Кампания Launching People пройдет в 12 странах мира и будет состоять из двух частей: «Синтез талантов» и «Я не боюсь». Кампания основана на предыдущей успешной инициативе, в рамках которой люди использовали современные технологии для реализации своей мечты и расширения возможностей.
Новая кампания Samsung станет местом поиска творческих и новаторских идей, которые покажут, насколько эффективными могут быть современные технологии в том, что касается решения реальных проблем общества. Проект нацелен на современных представителей «цифровой эпохи», которые используют все возможности новейших технологий для достижения поставленных целей.
«Мы хотим помочь людям жить в мире инноваций и раскрыть их творческие возможности, – говорит доктор Вон-Пье Хонг, президент и директор по маркетингу Samsung Electronics. – Кампания Launching People – это попытка помочь им не просто реализовать свою мечту, а реально изменить жизнь общества к лучшему».
Люди во всем мире смогут наблюдать за ходом проекта и, в ряде стран, принять участие в этой кампании.
Объединение талантов как метод выработки творческих решений
Некоторые яркие идеи часто возникают в тот момент, когда вместе собираются люди из двух совершенно разных областей деятельности. Вот почему креативная составляющая «Синтез талантов» является важным элементом кампании Launching People. Объединяя талантливых людей из совершенно различных сфер деятельности, развивая яркие идеи и замыслы с помощью технологий и инноваций Samsung, кампания нацелена на создание по-настоящему уникальных решений, способных повлиять на жизнь общества.
Часть «Синтез талантов» проходит в восьми странах и каждый регион будет иметь свое уникальное испытание.
• Например, в Италии кампания Mixed Talents стремится повысить безопасность дорожного движения, снижая (самую высокую в Европе) аварийность среди водителей скутеров и мотоциклов.
• В Южной Африке, с ее высоким уровнем безработицы, акцент будет сделан на разработке инструментов, которые помогут предпринимателям получить навыки и знания, необходимые им для достижения успеха.
• В Австралии, эксперты будут решать проблемы, связанные с повышенным травматизмом в регби – одного из самых популярных видов спорта в стране.
• В Китае кампания Launching People надеется решить вопрос ДТП, вызванный проблемой перехода пешеходами проезжей части в неположенном месте.
• По всей Латинской Америке у людей - особенно у молодежи - есть огромное желание улучшить жизнь общества, но волонтерские организации развиты слабо. Кампания будет исследовать, как технологии могут помочь волонтерским сообществам в Чили, Колумбии, Мексике и Перу.
Используя хэштег #mixedtalents вы можете отследить истории, созданные двумя экспертами из различных областей и внести свой вклад в программу, добавив собственную идею.
Не бойтесь победить свои страхи
Каждый день буквально на наших глазах люди сталкиваются с различными преградами на своем пути. Некоторые из них вызваны самыми обычными страхами, например, боязнью высоты, полета, воды, публичных выступлений или даже собеседований, но при этом могут стать серьезной помехой на пути к успеху в жизни.
Компания Samsung запускает программу «Я не боюсь», чтобы помочь молодым людям преодолеть свои страхи и полностью раскрыть свой потенциал благодаря использованию технологий погружения в виртуальную реальность и устройства Gear VR от Samsung.
Сейчас для участия в этой программе – уже запущенной в Германии, Австрии и ОАЭ – требуются добровольцы, готовые рассказать о своих страхах и преодолеть их. Samsung поможет участникам испытать себя, встретиться со своими страхами лицом к лицу и победить их. В середине октября этого года кампания стартует в России.
Используя хэштеги #янебоюсь и #BeFearless, каждый может лично поддержать участников, осмелившихся противостоять тому, чего они боятся больше всего, а затем, вдохновившись их историями успеха, преодолеть и собственные страхи.