Министерство промышленности и торговли РФ, отвечающее в Правительстве Российской Федерации за реализацию Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», организовало на ОАО «Свобода» пресс-тур для журналистов ведущих изданий для родителей. Среди участников пресс-тура были корреспонденты журналов «Здоровье школьника», «Лиза. Мой ребенок», «Материнство», «Семья», «Эксперт», интернет-портала Woman.ru, а также информагентства ТАСС, ВГТРК и других редакций.
Поводом для этого журналистского десанта стала победа ОАО «Свобода» в конкурсе Минпромторга РФ на предоставление в рамках данной госпрограммы субсидий на компенсацию части затрат на НИОКР по разработке новых косметических серий для детей.
На сегодняшний день почти четверть выпускаемой предприятием продукции – детского назначения. Это кремы, мыло, зубные пасты и другие средства, благодаря которым родители могут приучать своих детей к гигиене с раннего возраста. Часть этой продукции маркирована знаком 0+, что означает возможность ее использования с первых дней жизни ребенка.
Самым известным на сегодняшний день продуктом «СВОБОДЫ» является получивший признание у нескольких поколений наших соотечественников знаменитый крем «Детский». Этот крем был разработан в лабораториях предприятия в 1954 году. За 60-летнюю историю произведено более 400 млн. тюбиков этого крема. Секрет его популярности на предприятии объясняют коротко: неизменно высокое качество и доступная для всех цена.
Журналисты посетили производства косметики, мыла и зубных паст и смогли сами убедиться в том, насколько ответственно и профессионально подходят работники предприятия к производству детской продукции.
По окончании пресс-тура прошла встреча журналистов с генеральным директором ОАО «Свобода» Евгением Алексеевичем Пантелеевым.
Отвечая на вопросы, как обеспечивается стабильное качество и безопасность продукции для детей, Е.А. Пантелеев сказал: «В этом нам помогает проверенная временем система многоуровневого контроля во время разработки и производства конкретного продукта: от профильной лаборатории в Научном центре до трехфазного контроля в ходе производства продукта в цехе. И это еще не все. До начала массового выпуска детская продукция исследуется в независимых Федеральных Испытательных центрах Минздрава РФ по физико-химическим, микробиологическим, токсикологическим показателям. И, наконец, на все изделия мы получаем клинические подтверждения на отсутствие раздражающего, сенсибилизирующего действия, а также на гипоаллергенность».
Сегодня в арсенале «Свобода» - около 70 наименований детской продукции, рассчитанной на все возрастные категории детей. Наибольшую известность и популярность приобрели косметические линии «Тик-Так», «Алиса», «Я и мама». Совсем недавно в производство была запущена и получила большую популярность серия Disney Baby для возрастной категории 0+. А до конца года для тех, кому от 3-х до 8-ми лет, выйдет косметическая серия «Король Лев».
Добиваться высокого качества конечной продукции помогает внедренная на ОАО «СВОБОДА» Система Менеджмента Качества в соответствии с требованиями мировых стандартов: ISO 9001:2008 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716:2007 «Косметика. Надлежащая производственная практика (GMP). Руководящие указания по надлежащей производственной практике».
Получив в 2013 году международный сертификат качества GMP, «Свобода» стала первым его обладателем среди российских производителей твердого мыла.
Кроме того, ОАО «Свобода» имеет сертификации по методикам Procter & Gamble и Unilever, по социальной ответственности SA 8000, по программе международных стандартов труда ILS компании Walt Disney.