За 3 квартала 2015 года колл-центр компании «Домашние деньги», лидера российского рынка микрофинансирования, обработал более 1,5 млн звонков.
За указанный период поступило порядка полумиллиона звонков от действующих клиентов, при этом 36% звонков, поступивших на клиентский сервис компании, было обработано по запущенной в мае линии интерактивного голосового сервиса (IVR).
Современный, технологичный колл-центр компании позволяет поддерживать и эффективно развивать отношения с существующими клиентами, привлекать новых заемщиков, сохранять историю взаимоотношений в CRM-системе. Колл-центр «Домашних денег» на сегодняшний день является крупнейшим среди МФО России. Число сотрудников колл-центра составляет более 250 человек. За все время его работы в колл-центр поступило порядка 10 млн звонков.
ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 8 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 24%.