Мероприятие проходило в ЦВК «Экспоцентр» и собрало на одной площадке крупнейших производителей и дистрибьюторов пищевой продукции.
WorldFood Moscow – это главный ежегодный «смотр» новинок продовольственного рынка и отраслевых трендов. Это профессиональное мероприятие, которое собирает на одной площадке производителей, поставщиков, руководителей профильных ведомств, экспертов пищевой промышленности со всего мира. В этом году в выставке WorldFood Moscow приняли участие свыше 1500 компаний из 70 стран. Общая доля российских предприятий и организаций составила около 50% всех экспонентов. Участниками выставки впервые стали компании Республики Крым. Среди зарубежных компаний наиболее крупные экспозиции представили Китай, Египет, Иран, Саудовская Аравия, ОАЭ, Бразилия, Южная Африка и Аргентина.
Корпорация «Союз», один из лидеров рынка масложировой индустрии России, ежегодно принимает участие в WorldFood Moscow.
- Выставка предоставляет прекрасную возможность на одной площадке пообщаться с клиентами Корпорации и найти новых партнеров. Это отличный повод обсудить рабочие вопросы, увидеть новинки отрасли, оценить тенденции рынка, услышать проблемы, с которыми может сталкиваться клиент, предложить решения, - уверен региональный директор Корпорации «Союз» Антон Павелкин. – Не стоит забывать, что на подобных мероприятиях царит особенная атмосфера, тут собираются только заинтересованные люди.
Специалисты Корпорации традиционно становятся слушателями и спикерами деловой программы WorldFood Moscow, принимают активное участие в обсуждении дискуссионных вопросов отрасли. Этот год не стал исключением. Позицию компании представила профессиональному сообществу руководитель службы технического регулирования Корпорации доктор технических наук Лариса Зайцева. В рамках выставки WorldFood Moscow-2015 эксперт компании посетила Центральную подиумную дискуссию «Российский продовольственный рынок: сценарий 2015» и отраслевую сессию «Современный кондитерский рынок: качество как точка роста».
Одна из тем, предложенных для обсуждения на профильных мероприятиях, - безопасность пищевой продукции - закономерно вызвала повышенный интерес у специалистов. Особое внимание профессионалы отрасли уделили докладу директора ФГБНУ «НИИ питания» Виктора Тутельяна. Он рассказал о рисках, связанных с потреблением кондитерских изделий, ведь именно с ними человек получает 30-40% транс-изомеров жирных кислот от их общего дневного количества. В контексте таких данных очень важным становится ответственная позиция бизнеса в отношении отказа от трансжиров. Корпорация «Союз» является участником всемирного движения «Trans-Free» («Без транс-изомеров»), которое поддерживают многие российские и европейские производители, и последовательно выступает за снижение количества опасных веществ в продуктах. Представитель Корпорации «СОЮЗ», Лариса Зайцева, отметила:
- Мы считаем необходимым введение в РФ в кратчайшие сроки указания на этикетке всей пищевой продукции жирностью более 2% содержания транс-изомеров жирных кислот, насыщенных жирных кислот и холестерина. Это позволит потребителю получать достоверную информацию о пищевой ценности и безопасности продуктов.
Ориентация на производство продукции для здорового питания, которой придерживается Корпорация «СОЮЗ», – это один из трендов продовольственного сектора, отмечаемый всеми специалистами. Серьезная научная и исследовательская деятельность, разработка инновационных масложировых ингредиентов позволяют компании занимать экспертную позицию на рынке продуктов, активно участвовать в жизни отрасли. Полноценный обмен мнениями и профессиональным опытом – это инструментарий принятия правильных и эффективных решений, это реальный результат таких отраслевых мероприятий, как выставка WorldFood Moscow.