На выставке COMTRANS’15, которая прошла в Москве со 8 по 12 сентября 2015 года, компания Iveco продемонстрировала две новых версии легкого грузоНа выставке COMTRANS’15, которая прошла в Москве со 8 по 12 сентября 2015 года, компания Iveco продемонстрировала две новых версии легкого грузовика Daily: фургон Hi-Matic с автоматической трансмиссией и полноприводное шасси с двойной кабиной Daily 4x4.
Компания Iveco приняла участие в XIII международной специализированной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS`15, которая прошла в Москве с 8 по 12 сентября 2015 года. Производитель представил несколько модификаций третьего поколения легкого грузовика Daily: версию Hi-Matic – первый LCV с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, шасси с полным приводом Daily 4x4 и микроавтобус Daily 2227UU производства «СТ Нижегородец». В экспозицию также вошли 12-тонный промтоварный фургон Eurocargo, магистральный тягач Stralis Hi-Way и два самосвала Trakker с колесной формулой 6х6 и 8х4.
Международный грузовой автосалон COMTRANS`15 – одно из крупнейших событий в области коммерческого автотранспорта. В этом году площадь экспозиции превысила 60 000 м2. В выставке приняли участие более 300 компаний-производителей коммерческого автотранспорта, а также комплектующих и запчастей из России, СНГ, стран Европы и Азии.
Iveco Daily Hi-Matic
Третье поколение Daily было официально представлено в России летом этого года, однако на тот момент версия Hi-Matic еще не была доступна российским перевозчикам. Новая 8-ступенчатая АКПП Hi-Matic призвана обеспечить максимальный комфорт при вождении и значительную экономию топлива. Водитель может выбрать из двух основных режимов работы «автомата»: Eco или Power. Первый подразумевает плавное переключение передач для комфортной езды и сниженного расхода топлива. Второй, напротив, заставляет трансмиссию работать «быстрее» при динамичном стиле вождения, при этом время переключения не превышает 200 мс. Одно из несомненных преимуществ новой АКПП, которое оценят перевозчики, – это сниженная на 10% стоимость обслуживания по сравнению с традиционной механической коробкой передач.
Iveco Daily 4x4
Посетители COMTRANS`15 также смогли увидеть обновленную версию грузовика Iveco Daily 4x4. Новая модель оснащена полным приводом и жесткой рамой с С-образным профилем. Как и прежде, грузовик доступен в двух версиях: шасси с однорядной или двухрядной кабиной. Имеется и модификация шасси без кузова и кабины, которая предусматривает конверсию полноприводного грузовика в фургон для кемпинга или микроавтобус. Главной задачей инженеров Iveco стало создание автомобиля, позволяющего одинаково комфортно перемещаться как по дорогам общего пользования, так и по бездорожью. К тому же эргономика полноприводного Daily мало чем отличается от обычной версии: к услугам водителя – хороший обзор, удобное сиденье, удачно расположенные элементы управления и эффективный климат-контроль.
Маршрутный автобус от «СТ Нижегородец» на базе Iveco Daily
Маршрутный автобус Iveco Daily 2227UU производства «СТ Нижегородец» оснащен газовым двигателем, работающим на сжатом природном газе. В смешанном цикле автомобиль расходует 14,5 м3 метана на 100 км, что обеспечивает низкую себестоимость одного пассажирокилометра – 5,5 копеек. Микроавтобус Iveco Daily также стал дипломантом Всероссийского конкурса программы «100 лучших товаров России». Его салон высотой 1,9 м рассчитан на 18 посадочных мест и 8 мест для стоящих пассажиров. Он оборудован травмобезопасными поручнями, противоскользящим напольным покрытием и широкой подножкой для удобной посадки-высадки. Кресло водителя оснащено системой подогрева, поясничным подпором, а также имеет 3 степени регулировки. Безопасность движения гарантируется электронной тормозной системой EBS с функциями ABS и ASR.
Средняя и тяжелая гамма: грузовики Eurocargo, Stralis и Trakker
Линейка среднетоннажных грузовиков Iveco была представлена промтоварным фургоном на шасси Eurocargo ML120EL18/P производства «Центртранстехмаш». Автомобиль предназначен для междугородних перевозок и оборудован просторной кабиной со спальным местом. Облицовка фургона изготовлена из плакированного металла, а внутренняя обшивка – из фанеры толщиной 6 мм. Надстройка оборудована оцинкованной лестницей и боковой алюминиевой противоподкатной защитой. В тяжелом весе от Iveco выступили два самосвала Trakker производства «ИВЕКО-АМТ» и магистральный тягач Stralis Hi-Way, обладатель титула «Грузовик года 2013». Все автомобили соответствуют экологическому классу Евро-5 и адаптированы к российским условиям эксплуатации. Их отличает низкая совокупная стоимость владения и доступное сервисное обслуживание.