С 3 октября, накануне Всемирного дня защиты животных, компания Lush мировой лидер в производстве свежей косметики, совместно с Центром защиты прав животных «Вита» начинают кампанию «Животные – не одежда!». Главной целью мероприятий является донесение до россиян идеи использования альтернативных этичных материалов для зимней одежды вместо шуб, что поможет сохранить жизни зверей.
Так, с 3 по 10 октября все средства от продажи крема Чарити Пот от Lush будут направлены в фонд Центра защиты прав животных «Вита» для борьбы против убийства животных ради меха. Кроме того, в рамках акции сотрудники фирменных магазинов расскажут всем посетителям, о преимуществах одежды из этичных материалов, которая не только согревает в мороз, но и может выглядеть ультрамодно. Чтобы почувствовать себя причастным к мероприятиям по защите животных, покупателям будет предложено сфотографироваться в бумажной маске, изображающей одного из пушных зверей, и разместить в социальных сетях фотографию с хэштегом #теплобезмеха.
«Я поддерживаю идею защиты животных и считаю, что современный человек вполне может обходиться без меха. Тем более, что в большинстве случаев это не вопрос тепла, а просто выражение человеческих амбиций. Я уверен, есть масса альтернативных материалов, которые гораздо лучше шубы сохраняют тепло и защищают от холода, - говорит Дмитрий Азаров, совладелец и генеральный директор компании «Лаш Раша».- Мы против насилия над животными, поэтому наша компания стала одной из немногих, кто всячески борется за их права и не тестирует на них свою продукцию. Всемирный день защиты животных стал для нас еще одним поводом, чтобы привлечь как можно больше людей напомнить всем, как важно заботиться о братьях наших меньших. Уверен, что с каждым годом количество людей, неравнодушных к природе будет только расти».
Чтобы как можно больше людей смогли поддержать идею защиты животных, 4 октября в Москве в парке Коломенское состоится Праздник этичной моды, организованный Центром защиты прав животных «Вита». Мероприятие начнется в 13:00 и продлится до 17:00. Будет организован показ коллекций этичных брендов одежды и обуви на основе современных утеплителей. Ведущей праздника станет актриса Линда Нигматулина, в мероприятии также примут участие Елена Камбурова, Григорий Гладков, Алексей Кравченко, Татьяна Белей, Вероника Адамайте и многие другие.
«Я очень рада, что приоритетными на сегодняшний день становятся идеи против насилия по отношению ко всему живом во всем мире. Мы живём в удивительное время, когда все больше людей на планете переосмысливают свое положение в этом мире. Современный человек старается жить без причинения страданий другим, и это большое достижение! - говорит президент Центра «Вита» Ирина Новожилова.
В тот же день в 60 городах России и 6 странах ближнего зарубежья состоятся акции «Животные – не одежда!», которые проходят уже третий год подряд.
Справка о компании Lush
С момента создания в 1995 году компанию Lush всегда вдохновляли инновации и этика. Создатели компании являются авторами концепции таких косметических продуктов как шипучая «бомба» для ванны, твердый шампунь для волос и желе для душа. Lush придает огромное значение свежести ингредиентов – в продукции используются преимущественно органические фрукты и овощи, травы, цветы, высококачественные базовые и эфирные масла. В своей работе Lush проводит жесткую политику против тестирования на животных, а также поддерживает инициативы в области справедливой торговли. Компания является лидером косметической отрасли в том, что касается борьбы с избыточной упаковкой. Средства этой борьбы – проведение кампаний по информированию общественности и разработка продукции, которую можно продавать «голой», без упаковки.