02.10.2015 09:27
Новости.
Просмотров всего: 3571; сегодня: 1.

Navicon и Merz Russia начали сотрудничество в области консолидации и анализа данных

Внедрение аналитического решения Navicon SalesOut в российском подразделении фармацевтической компании Merz позволит её сотрудникам консолидировать и анализировать данные, поступающие от участников дистрибьюторской сети.

Компания Merz - один из ведущих мировых разработчиков и производителей высококачественных препаратов для здоровья и красоты, обеспечивающих современное качество жизни. Представительства компании открыты в 17 странах мира, а дистрибуция продукции осуществляется более чем в 70 странах, в том числе и в России.

Организация поставок больших объемов продукции требует постоянного мониторинга работы дистрибьюторской сети, а также анализа поступающей информации о текущих и перспективных продажах. Для оптимизации этого процесса руководством компании было принято решение внедрить специализированный инструмент, который бы позволил одновременно вести консолидацию дистрибьюторской отчетности, а также заниматься её обработкой и анализом, в том числе в режиме реального времени.

Именно таким решением стал типовой продукт Navicon SalesOut, разработанный Navicon для сбора и анализа информации о канальных продажах и продажах через розничные сети. Это решение используется торговыми и производственными компаниями, а также производителями FMCG-продукции, развивающими диверсифицированные каналы продаж.

Сергей Головко, руководитель отдела стратегического планирования и бизнес-анализа, Merz Russia: «Мы нуждались в эффективном решении, которое могло быть внедрено в короткие сроки и с минимальными затратами, без отвлечения наших сотрудников от их основной работы и, тем более, без вынужденных перебоев в поставках продукции. Navicon SalesOut позволяет консолидировать информацию, которая поступает от наших дистрибьюторов, часто в разных форматах, и анализировать ее максимально быстро и эффективно. Нам удалось сократить сроки обработки информации и трудозатраты сотрудников, занимающихся аналитикой, а руководство компании получило инструмент анализа и оценки работы дистрибьюторов, эффективности того или иного канала продаж».

Использование типового решения позволило быстро и экономично развернуть необходимые учетные и аналитические инструменты в компании - с момента начала проекта и до сдачи решения в эксплуатацию прошло всего два месяца. При этом заказчику не пришлось существенно отвлекать для внедрения системы собственные ресурсы и вносить значимые изменения в организацию поставок продукции.

В настоящее время в Merz Russia начата промышленная эксплуатация решения. В ближайшее время планируется провести работы по усложнению аналитического куба Navicon SalesOut. Будет увеличено число учитываемых системой показателей, расширено взаимодействие решения с другими информационными системами, использующимися в фармкомпании.

Справка

Navicon SalesOut – собственная оригинальная разработка Navicon. Типовое решение адресовано торговым и производственным компаниям, ведущим продажи через разветвленную дистрибьюторскую сеть. Основанный на технологиях Microsoft SQL Server, Navicon SalesOut позволяет собирать и консолидировать информацию о вторичных продажах на основе дистрибуторской отчетности, поступающей из многих, в том числе из не интегрированных, систем. Решение позволяет автоматически приводить данные к единому формату, детализировать статистику продаж до конечных точек, «привязывать» данные о продажах к клиентским карточкам СRM-систем. К ключевым преимуществам Navicon SalesOut относятся простота и сжатые сроки внедрения, мощные инструменты аналитики, существенное сокращение затрат на консолидацию информации и ее анализ.

Merz – уважаемая и надежная инновационная компания, специализирующаяся на разработке и производстве препаратов, обеспечивающих современное качество жизни своим пациентам. Миссия компании - помогать людям лучше выглядеть, лучше себя чувствовать, лучше жить. Обладая профессиональной экспертизой в области неврологии, гепатологии, иммунологии и клинической дерматологии, с 2014 года Merz уделяет особое внимание эстетической дерматологии (Merz Aesthetics) и ботулинотерапии.

Российское подразделение Merz работает с 1997 года. По данным компании «Фармэксперт», подразделение входит в список 50 крупнейших фармкомпаний России. Российское представительство является одним из крупнейших филиалов Merz и занимает третье место по объемам продаж в мире. На сегодня зарегистрированы 44 лекарственных препарата, косметических средств и изделий медицинского назначения, которые продвигает Merz в России.

Navicon — один из лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами в России. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Navicon обладает экспертизой и опытом внедрения систем управления Microsoft Dynamics NAV, Microsoft Dynamics AX и Microsoft Dynamics CRM, решений для бюджетирования и бизнес-аналитики (BI) на базе систем IBM Cognos и платформы Microsoft Business Intelligence, портальных решений на базе Microsoft Office SharePoint Server, а также интеграционных и НСИ-решений на основе Microsoft BizTalk Server.

В активе Navicon — более 300 успешно реализованных проектов в компаниях различных сфер деятельности и масштаба: Nycomed, «ВТБ Капитал, «Московская Пивоваренная Компания», «Объединенные кондитеры», «Мир Детства», Deloitte, UFG, ФК «Спартак-Москва», Цезарь Сателлит, «Белая Дача Трейдинг», Hitachi, GE Healthcare, Novartis и др.

Navicon является «золотым» партнером Microsoft по ERP и CRM-решениям, а также в области портальных решений. Navicon входит в состав элитного международного клуба Microsoft Dynamics President’s Club.


Ньюсмейкер: NaviCon Group — 236 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...