Внедрение аналитического решения Navicon SalesOut в российском подразделении фармацевтической компании Merz позволит её сотрудникам консолидировать и анализировать данные, поступающие от участников дистрибьюторской сети.
Компания Merz - один из ведущих мировых разработчиков и производителей высококачественных препаратов для здоровья и красоты, обеспечивающих современное качество жизни. Представительства компании открыты в 17 странах мира, а дистрибуция продукции осуществляется более чем в 70 странах, в том числе и в России.
Организация поставок больших объемов продукции требует постоянного мониторинга работы дистрибьюторской сети, а также анализа поступающей информации о текущих и перспективных продажах. Для оптимизации этого процесса руководством компании было принято решение внедрить специализированный инструмент, который бы позволил одновременно вести консолидацию дистрибьюторской отчетности, а также заниматься её обработкой и анализом, в том числе в режиме реального времени.
Именно таким решением стал типовой продукт Navicon SalesOut, разработанный Navicon для сбора и анализа информации о канальных продажах и продажах через розничные сети. Это решение используется торговыми и производственными компаниями, а также производителями FMCG-продукции, развивающими диверсифицированные каналы продаж.
Сергей Головко, руководитель отдела стратегического планирования и бизнес-анализа, Merz Russia: «Мы нуждались в эффективном решении, которое могло быть внедрено в короткие сроки и с минимальными затратами, без отвлечения наших сотрудников от их основной работы и, тем более, без вынужденных перебоев в поставках продукции. Navicon SalesOut позволяет консолидировать информацию, которая поступает от наших дистрибьюторов, часто в разных форматах, и анализировать ее максимально быстро и эффективно. Нам удалось сократить сроки обработки информации и трудозатраты сотрудников, занимающихся аналитикой, а руководство компании получило инструмент анализа и оценки работы дистрибьюторов, эффективности того или иного канала продаж».
Использование типового решения позволило быстро и экономично развернуть необходимые учетные и аналитические инструменты в компании - с момента начала проекта и до сдачи решения в эксплуатацию прошло всего два месяца. При этом заказчику не пришлось существенно отвлекать для внедрения системы собственные ресурсы и вносить значимые изменения в организацию поставок продукции.
В настоящее время в Merz Russia начата промышленная эксплуатация решения. В ближайшее время планируется провести работы по усложнению аналитического куба Navicon SalesOut. Будет увеличено число учитываемых системой показателей, расширено взаимодействие решения с другими информационными системами, использующимися в фармкомпании.
Справка
Navicon SalesOut – собственная оригинальная разработка Navicon. Типовое решение адресовано торговым и производственным компаниям, ведущим продажи через разветвленную дистрибьюторскую сеть. Основанный на технологиях Microsoft SQL Server, Navicon SalesOut позволяет собирать и консолидировать информацию о вторичных продажах на основе дистрибуторской отчетности, поступающей из многих, в том числе из не интегрированных, систем. Решение позволяет автоматически приводить данные к единому формату, детализировать статистику продаж до конечных точек, «привязывать» данные о продажах к клиентским карточкам СRM-систем. К ключевым преимуществам Navicon SalesOut относятся простота и сжатые сроки внедрения, мощные инструменты аналитики, существенное сокращение затрат на консолидацию информации и ее анализ.
Merz – уважаемая и надежная инновационная компания, специализирующаяся на разработке и производстве препаратов, обеспечивающих современное качество жизни своим пациентам. Миссия компании - помогать людям лучше выглядеть, лучше себя чувствовать, лучше жить. Обладая профессиональной экспертизой в области неврологии, гепатологии, иммунологии и клинической дерматологии, с 2014 года Merz уделяет особое внимание эстетической дерматологии (Merz Aesthetics) и ботулинотерапии.
Российское подразделение Merz работает с 1997 года. По данным компании «Фармэксперт», подразделение входит в список 50 крупнейших фармкомпаний России. Российское представительство является одним из крупнейших филиалов Merz и занимает третье место по объемам продаж в мире. На сегодня зарегистрированы 44 лекарственных препарата, косметических средств и изделий медицинского назначения, которые продвигает Merz в России.
Navicon — один из лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами в России. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Navicon обладает экспертизой и опытом внедрения систем управления Microsoft Dynamics NAV, Microsoft Dynamics AX и Microsoft Dynamics CRM, решений для бюджетирования и бизнес-аналитики (BI) на базе систем IBM Cognos и платформы Microsoft Business Intelligence, портальных решений на базе Microsoft Office SharePoint Server, а также интеграционных и НСИ-решений на основе Microsoft BizTalk Server.
В активе Navicon — более 300 успешно реализованных проектов в компаниях различных сфер деятельности и масштаба: Nycomed, «ВТБ Капитал, «Московская Пивоваренная Компания», «Объединенные кондитеры», «Мир Детства», Deloitte, UFG, ФК «Спартак-Москва», Цезарь Сателлит, «Белая Дача Трейдинг», Hitachi, GE Healthcare, Novartis и др.
Navicon является «золотым» партнером Microsoft по ERP и CRM-решениям, а также в области портальных решений. Navicon входит в состав элитного международного клуба Microsoft Dynamics President’s Club.