30 сентября 2015 года в Москве прошел второй форум FinMicro-2015, собравший представителей финансовых организаций России. МФО «Займер» выступила с докладом и приняла участие в панельной дискуссии.
Форум FinMicro-2015 объединил около 100 человек, в числе которых были представители ведущих банков и МФО, органов власти, саморегулируемых организаций, бюро кредитных историй и аналитических агентств. Участники мероприятия обсуждали, как МФО выстроить стратегию развития и тактику работы в условиях кризиса. Программа форума состояла из трех сессий и панельной дискуссии.
Сергей Седов, генеральный директор онлайн-сервиса «Робот Займер», выступил на первой сессии с докладом: «Сравнение систем оплаты услуг лидогенераторов, позволяющих повысить качество передаваемых лидов». В нем С. Седов рассматривал системы оплаты услуг лидогенераторов и поделился опытом самостоятельной настройки лидогенерации: сравнил качество и количество лидов, полученных через контекстный, партнерский и органический трафик, с результатами лидогенераторов.
«Займер самостоятельно привлекает клиентов через органическую выдачу поисковых систем, контекстную рекламу и медийную рекламу. Также у нас был опыт по привлечению сторонних организаций для лидогенерации и подрядчиков для контекстной рекламы и SЕО. Подряд показал низкие результаты, в связи с этим мы пришли к выводу, что нам нужны соответствующие специалисты в штат», – рассказал генеральный директор ООО «Займер».
Кроме того, МФО «Займер» приняла участие в панельной дискуссии: «МФО в условиях будущего: как изменится инфраструктура рынка и без каких "фишек" не сможет обойтись ни одна успешная МФО?». Здесь участники дискуссии уделили внимание вопросам роботизации процесса выдачи займов. Коллеги отметили, насколько важны в работе МФО автоматизация и скорость обслуживания клиентов, как главные преимущества робота. Также здесь обсудили, за счет каких инструментов стоит привлекать финансирование.
«Участие в форуме федерального уровня – отличный опыт для нас. На форуме собрались представители компаний-лидеров отрасли, которые заинтересованы в развитии не только своих компаний, но и продвижении «прозрачного» рынка МФО. Здесь мы делимся опытом и ценной информацией с коллегами, обсуждаем насущные темы с действующими партнерами и закладываем основы нового сотрудничества», - резюмировал С. Седов.