В начале октября стартует новая рекламная кампания «Бабушка рекомендует», в основе которой традиционные и неподвластные времени семейные ценности, хранительницами которых являются бабушки. Кампания призвана раскрыть преимущества бренда, сделать его ещё более близким и доступным для клиента.
Имиджевое воплощение нашло отражение в лице бабушки – как символа доброты и заботы о близких.
Важной частью новой кампании стал выход рекламных роликов в эфир телевизионных каналов. На экране типичная ситуация – широкое застолье, в гостях у бабушки собрались все члены большой семьи. Но у главной героини есть маленький секрет – она не тратила время на готовку, а заказала все блюда с помощью Delivery Club. И даже невестка, которая олицетворяет недоверие и сомнение по поводу кулинарных способностей бабушки, не может сопротивляться аппетитным блюдам и тоже с удовольствием подключается к царящей атмосфере семейного праздника.
Слоган «Бабушка рекомендует» символизирует, что заказать еду с помощью Delivery Club настолько просто и удобно, что даже бабушка может с этим справиться. В то же время для бабушки важно, чтобы еда была высшего качества, такая же вкусная, как домашняя, и все её любимые домочадцы были довольны.
"Ролик получился очень атмосферным и уютным. Перед нами стояла непростая задача, показать сочетание традиций семейного ужина, где все блюда по-домашнему вкусные, и современных технологий, которые экономят силы и время. На мой взгляд, всё получилось”, - комментирует Алексей Теплов, Директор по маркетингу Delivery Club.
О компании Delivery Club
Delivery Club - абсолютный лидер российского рынка по заказу доставки еды, входящий в состав международной компании Foodpanda, проект Rocket Internet. Сервис представлен в 79 городах России и сотрудничает с более, чем 4000 ресторанов, предоставляя клиентам огромный выбор. Оформить заказ можно на сайте и в приложениях на базе iPhone, Android и WinPhone.