MoneyMan, лидер онлайн-кредитования в России, выдвинул сайт сервиса на соискание премии «Золотой сайт 2015» в номинации «Финансовый сервис».
Третий год подряд MoneyMan участвует в конкурсе интернет-проектов «Золотой сайт». Корпоративный интернет-ресурс компании стал призером конкурса в 2013 году.
Открытое онлайн-голосование «Золотой сайт 2015» проходит до 8 октября. Чтобы отдать свой голос за MoneyMan можно авторизоваться через сервис Runet-ID или поставить лайк под одним или несколькими аккаунтами в социальной сети на странице голосования. Один голос от Runet-ID приравнивается к 10 лайкам в социальных сетях.
MoneyMan уделяет пристальное внимание совершенствованию сайта, поскольку благодаря бизнес-модели онлайн-кредитования именно на сайте происходит процесс оформления заявки на заем. Наибольшая часть всех маркетинговых и рекламных активностей направлена на привлечение пользователей на сайт компании.
«MoneyMan значительно усовершенствовал сайт после проведения юзабилити-тестирования корпоративного ресурса компании с применением системы eye-tracker компании UsabilityLab. Оборудование системы позволяет отслеживать взгляд пользователя, фиксируя зоны, на которых задерживается его внимание, и области, которые остаются вне поля зрения. После завершения исследования специалисты лаборатории получили тепловые карты и диаграмму движения взгляда пользователя по экрану. Эти данные легли в основу программы улучшения интерфейса и функционала сайта», – отметила директор по маркетингу сервиса онлайн-кредитования MoneyMan Анастасия Гномова.