Одно из крупнейших ежегодных исследований потребительской оценки магазинов в Европе премия Retailer of the Year с 2016 года будет проходить и в России. Об этом было объявлено на Retail Business Russia 2015. Профессиональные торговые сети, работающие в России, получат возможность не только оценить себя в глазах потребителей, но и побороться за звание лучшего сетевого магазина в своей торговой категории и лучшего сетевого магазина России. Проект Retailer of the Year с 2003 года развивает в Европе голландское бюро исследований в области ритейла Q&A Research & Consultancy . Сегодня Retailer of the Year проходит в 9 странах: Австрия, Бельгия, Германия, Люксембург, Нидерланды, Испания, Италия, Франция и Швейцария.
В течение полугода российское представительство проекта будет собирать и обрабатывать данные опроса покупателей сетевых магазинов по трем основным параметрам: сервис, ассортимент и цена. Чтобы участвовать в исследовании покупательских предпочтений, сеть должна включать в себя не менее 7 магазинов в России или 30 магазинов в Европе, 3 из которых находятся в России. Итогом работы станет развернутое исследование результатов опроса по сегментам и рынку ритейла Росси в целом, включающее основные тенденции его развития и предпочтения покупателей, анализ важнейших аспектов продаж каждой торговой сети, конкурентный анализ, анализ лояльности потребителя. На основе этих данных будут определены лучшие магазины сетевой торговли России, которые получат право носить звание «Лучший сетевой магазин года».
«Опрос покупательских предпочтений является богатым источником информации для анализа и исследования результатов работы сетевых магазинов, а также магазинов конкурентов, – отметил Франк Квикс, директор Q&A. – Зная насколько и чем довольны ваши покупатели, уровень их лояльности, вы сможете меняться к лучшему, чтобы быть ближе к клиенту, лучше понимать его потребности и ожидания».
Голосование потребителей начнется в России в марте 2016 года.
Справка о Retailer of the Year. «Лучший сетевой магазин года» - это крупнейший опрос покупательских предпочтений и премия Retailer of the Year, успешно развивающиеся в 9 странах Европы с 2003 года (Австрия, Бельгия, Германия, Люксембург, Нидерланды, Испания, Италия, Франция и Швейцария). В опросе и премии ежегодно участвуют сотни национальных и международных торговых сетей и более миллиона покупателей