25.09.2015 13:34
Новости.
Просмотров всего: 2362; сегодня: 3.

Меры господдержки и растущий спрос позволят увеличить инвестиции в индустрию детских товаров России

Российский рынок детских товаров, по данным Минпромторга России, за последние годы в среднем рос на 10% ежегодно, а в 2014 году один только рынок товаров для новорожденных вырос на 13%.

«Мы, безусловно, считаем, что рынок товаров для детей интересен для инвесторов, и отталкиваемся от этого при формировании государственной политики. В 2013 году была разработана Стратегия развития индустрии детских товаров. В рамках реализации Стратегии мы разработали план мероприятий. Первую часть плана мы прошли, подвели в этом году итоги, сейчас формируем план на последующие три года», — рассказала заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Гульназ Кадырова на пленарной сессии инвестиционного форума «Инвестиции в детство: новые вызовы — новые стратегии делового сотрудничества», который прошел в рамках 21-й международной отраслевой выставки «Мир детства».

Замминистра высказала надежду, что участники индустрии также будут принимать участие в обсуждении мер государственной поддержки производства и продажи детских товаров: «Инструменты господдержки, которые сейчас предусмотрены подпрограммой "Индустрия детских товаров" программы "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" совершенствуются из года в год. В рамках работы этих механизмов есть и положительные моменты, есть моменты, которые требуют корректировки, и я призываю представителей индустрии участвовать в процессе обсуждения, делиться своим опытом, предлагать, как можно скорректировать эти инструменты».

Гульназ Кадырова также отметила, что рынок детских товаров очень чувствителен и затрагивает порядка 15 отраслей, в том числе здравоохранение, образование и социальную сферу, и ориентирован на семью и детство. В этой связи Минпромторг России совместно с производителями должен обсуждать дополнительные меры по привлечению инвестиций за счет разных инструментов — в том числе и за счет развития государственно-частного партнерства.

Помочь инвесторам вкладывать средства в развитие своего производства в России также призван и новый закон о промышленной политике*, механизм специальных инвестиционных контрактов, а также подпрограмма развития индустрии детских товаров.

Как пояснила заместитель директора департамента стратегического развития и проектного управления Минпромторга России Татьяна Решетникова: «В законе о промышленной политике есть новый инструмент, который называется "специальный инвестиционный контракт". Это ключевой нефинансовый механизм, который мотивирует бизнес на создание новых мощностей в нашей стране и в развитие промышленного капитала регионов». Особенностью специального инвестиционного контракта является стабилизация действующих условий ведения бизнеса для инвестора, который берет на себя определенные обязательства по созданию и модернизации производства, в том числе социально-экономического характера. «Эффект от реализации специального инвестиционного контракта для государства будет заключаться в развитии отраслей промышленности, имеющих приоритетное значение для создания экономического развития России», — подчеркнула Татьяна Решетникова, обращаясь к участникам инвестиционного форума, посвященного мерам государственной поддержки, направленным на повышение инвестиционной привлекательности индустрии детских товаров.

*Федеральный закон Российской Федерации от 31 декабря 2014 г. N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации".

Механизм специальных инвестиционных контрактов, разработан в соответствии с Федеральным законом №488-ФЗ от 31.12.2014 г. «О промышленной политике в Российской Федерации»)

Подпрограмма 21 "Индустрия детских товаров" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности".


Ньюсмейкер: Индустрия детских товаров — 12 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...