Ведущая российская страховая компания стала титульным спонсором Чемпионата России по футболу. В ближайшие три года самое популярное спортивное состязание в нашей стране — Чемпионат команд клубов российской футбольной Премьер-лиги — будет снова официально именоваться Росгосстрах Чемпионат России по футболу.
Договор о сотрудничестве, определяющий принципы взаимодействия Росгосстраха и Российской футбольной Премьер-лиги, был подписан в четверг, 17 сентября. Его скрепили своими подписями генеральный директор ОАО «Росгосстрах» Дмитрий Маркаров и президент РФПЛ Сергей Прядкин.
В рамках соглашения с РФПЛ компания становится титульным спонсором Росгосстрах Чемпионата России по футболу среди команд клубов Премьер-Лиги и Росгосстрах Первенства России по футболу среди молодежных команд клубов Премьер-Лиги. Хорошо знакомый российским футбольным болельщикам бренд страховщика — знаменитые крылья, защищающие благосостояние и финансовое благополучие десятков миллионов россиян — снова разместится на футболках игроков и на всех стадионах, где будут проводиться матчи Премьер-лиги и Молодежного первенства России. Росгосстрах стоял у истоков создания института титульного спонсорства в российском футболе, став первым титульным партнером Росгосстрах Чемпионат России по футболу еще в 2006 году. С 2011 года по настоящее время Росгосстрах Банк является Генеральным партнером российского футбольного судейства. Подписанное сегодня соглашение является результатом многолетнего партнерства компании и РФПЛ в интересах самого массового и любимого в Российской Федерации вида спорта.
«Через несколько недель наша компания вступит в юбилейный 95-й год со дня своего основания. Все эти годы госстраховцы жили и работали вместе со страной — и также все вместе болели за наш футбол. Наша компания всегда активно поддерживала этот всенародно любимый вид спорта. Мы искренне рады тому, что вновь можем быть полезны российскому футболу», — заявил Дмитрий Маркаров.
В свою очередь, президент РФПЛ Сергей Прядкин сказал: «Мы выходим на новый качественный уровень проведения Чемпионата России по футболу. Открываются новые стадионы, повышается комфорт и безопасность болельщиков, растет интерес к турниру со стороны партнеров и спонсоров. В 2018 году в России пройдет Чемпионат мира FIFA 2018. Внимание всего футбольного мира приковано к нашей стране и нашему Чемпионату. И для нас особенно важен правильный выбор стратегического партнера, сотрудничество с которым можно и нужно строить на здоровых рыночных принципах. За прошедшие годы мы имели возможность неоднократно убедиться в том, что Росгосстрах — это честный, надежный, профессиональный партнер, нацеленный на эффективную и результативную работу».
Генеральный директор ОАО «Росгосстрах» также подчеркнул: «Мы высоко ценим годы нашего сотрудничества с РФПЛ в интересах отечественного футбола. Ценность партнерства, как известно, особо проявляется в наиболее сложные и ответственные периоды. Уверен, что накопленный в предыдущие годы совместный опыт работы Росгосстраха и Российской футбольной Премьер-лиги в ближайшие время выведет наше сотрудничество на новый уровень. А наши совместные усилия помогут российской Премьер лиге успешно реализовать стоящие перед ней задачи и вместе со всей страной достойно подготовиться к приближающемуся мировому первенству».
Отвечая на многочисленные вопросы журналистов о предстоящей маркетинговой интеграции бренда Росгосстрах в Чемпионат, вице-президент по маркетингу компании Росгосстрах Михаил Рюмин сообщил, что, как и раньше, на всех стадионах страны перед началом матчей будет исполняться гимн Росгосстраха. По его словам, в настоящее время идет работа над маркетинговыми материалами, в том числе новыми рекламными роликами. Их размещение начнется в конце октября - начале ноября 2015 года. «Уверен, мы сможем приятно удивить российских болельщиков различными креативными находками, которые специально подготовили для Росгосстрах Чемпионата России по футболу», — заверил Михаил Рюмин