Компания Delta Electronics, ведущий производитель импульсных источников и решений по бесперебойному питанию, провела недельный тренингASP1 для технических специалистов, который стал первым после официального открытия тренинг-центра, состоявшегося 27 августа 2015 года.
В тренинге приняли участие представители Mail.ru, СофтЛайн Трейд, Smart IT, а также других компаний. В качестве преподавателей выступили Михаил Сазонов, технический директор департамента MCIS Delta Electronics, Валерий Васильченко, главный инженер по технической поддержке ИБП департамента MCIS Delta Electronics, а также Андрей Зуев, инженер по технической поддержке ИБП департамента MCIS Delta Electronics.
Занятия проходили ежедневно в течение рабочей недели и были разделены на теоретический и практический блоки: первый день был полностью посвящен обзорной презентации по всем продуктам Delta Electronics, сервисной информации по запчастям и пусконаладочным работам. Остальные четыре дня были посвящены отдельным линейкам оборудования.
Так, участники тренинга узнали обо всех сериях трехфазных источников бесперебойного питания семейств Ultron (EH, HPH, NT и DPS) и Modulon (NH Plus и DPH). Преподаватели уделили внимание коммуникации с ИБП, монтажным работам, а также вопросам поиска и устранения неисправностей.
«Я с удовольствием пошел бы на тренинг следующего уровня при наличии возможности, поскольку я занимаюсь эксплуатацией оборудования, и углубленная информация по данной теме была бы очень полезна для меня. Наличие у Delta Electronics тренинг-центра в России – это большой плюс, поскольку раньше моим коллегам приходилось ездить для практики заграницу, что было неудобно», – считает участник тренинга Алексей Кузнецов, технический специалист компании Mail.ru.
«Информации было очень много, и для меня она вся была полезна, – поделился своими впечатлениями Федор Показаньев, специалист компании Софтлайн Трейд. – Курс ориентирован на практику, что обычно не ожидаешь от таких тренингов, поскольку сейчас проходит всё больше маркетинговых мероприятий такого рода. Я был на большом количестве тренингов различных компаний, они все в основном носят информационно-рекламный характер, а у Delta Electronics – большой практический курс, всё можно потрогать руками, задать интересующие вопросы. Очень грамотные преподаватели, технически подкованные, что немаловажно. Тренинг превзошел все мои ожидания».
«Обучение российских технических специалистов проводилось Delta Electronics и раньше, но осуществлялась подготовка в Словакии, где тренинг-центр действует при заводе компании. Расположение учреждения за рубежом создавало проблемы: необходимо было оформлять визы, а также быть готовым к финансовым расходам, – комментирует Михаил Сазонов, руководитель отдела сервиса департамента MCIS Delta Electronics. – Программа подготовки технических специалистов уровня ASP1 позволяет участникам тренинга получить всю необходимую информацию по источникам бесперебойного питания Delta Electronics, которая позволит осуществлять грамотную эксплуатацию оборудования».
Российский тренинг-центр Delta Electronics стал пятым в мире. Его площадь составляет более 85 квадратных метров, а каждая модель оборудования представлена в двух экземплярах. Стандартный тренинг для сервисных специалистов составляет 40 часов — 5 дней по 8 часов ежедневно. Всего в тренинг-центре 10 мест.