21 сентября на Первом канале стартовала рекламная кампания в поддержку детских соков «Сады Придонья» в порционной упаковке Tetra Brik® Aseptic 200 ml Slim Leaf, которая продлится три недели.
Глобальный совместный проект с компанией Тетра Пак по модернизации производства и переходу на новый уникальный формат упаковки, а также полный ребрендинг детской линейки соков «Сады Придонья» были завершены в июне этого года и в настоящий момент благополучно осуществляется процесс ротации новой упаковки в традиционной и сетевой рознице, который продлится до конца 2015 года.
«Сады Придонья» это флагманский бренд компании с историей и традициями, в тоже время, всегда современный и динамично развивающийся. Все внедряемые инновации направлены исключительно на улучшение потребительских свойств выпускаемых продуктовых решений, но качество продуктов остаётся всегда неизменным – «Качество из первых рук».
«Сады Придонья» занимают в России второе место в категории детских соков, стабильно демонстрируя положительную динамику. По уровню узнавания и потребления марка входит в ТОР лидеров российского рынка детского питания.