Компания Delivery Club, абсолютный лидер российского рынка среди агрегаторов по заказу доставки еды, входящая в состав международной компании Foodpanda, добавила геолокацию на веб-сайт.
Сегодня геолокация на смартфоне - это самый простой способ найти точное местоположение человека. В мобильных приложениях Delivery Club такая функция уже реализована. Чтобы полноценно соответствовать высоким стандартам обслуживания пользователей сервиса, разработчики компании приняли решение внедрить геолокацию и на сайте. Данная функция позволит сделать максимально приятным и лёгким процесс заказа еды, увеличит скорость доставки, что положительным образом скажется на уровне лояльности клиентов к бренду.
Денис Иванишин, директор по продукту Delivery Club:
“Все усилия компании направлены на то, чтобы вся цепочка действий по заказу еды была минимально ресурсозатратной, как со стороны клиента, так и со стороны сервиса. Ранее, на моменте указания адреса доставки большая часть времени пользователей и операторов Delivery Club тратилась на его подтверждение.
Благодаря геолокации повышается точность при определении местоположения клиента: он сразу видит верный ли адрес указан и в случае необходимости может его подправить в ручную прямо на карте. Это повышает и удобство использования сервиса для пользователей Delivery Club, а также экономит время для самой компании”.
Ещё одно изменение затронуло сайт компании: в конце августа он был перенесён на более мощный и быстрый российский сервер. Ранее сайт Delivery Club находился на голландском дата-центре. Эти изменения положительным образом отразились на работе сайта и мобильных приложений: они стали работать в два раза быстрее.
О компании Delivery Club:
Delivery Club - абсолютный лидер российского рынка среди агрегаторов доставки еды, входящий в состав международной компании Foodpanda. Сервис представлен в 79 городах России и сотрудничает с более, чем 4000 ресторанов, предоставляя клиентам огромный выбор. Оформить заказ можно на сайте и в приложениях на базе iPhone, Android и WinPhone.