С сентября 2015 года пользователи постаматов и пунктов выдачи PickPoint получили возможность оплачивать и забирать заказы из онлайн-магазинов, подключенных к сервису проекта eTraction.
В настоящий момент уже доступны онлайн-магазины компании «Мэлон Фэшн Груп» - befree, Zarina и Love Republic. В ближайшее время в PickPoint появится аналогичная возможность для клиентов Reima и Ralf Ringer.
Сегодня в 320 городах России работают более 1200 постаматов и пунктов выдачи PickPoint. Они расположены в «шаговой доступности» для большинства пользователей - по дороге на работу, учебу или домой. Заказ можно оплатить и получить в течение 5 дней с момента его поступления в постамат или пункт выдачи PickPoint. В постаматах возможны наличная и безналичная формы оплаты.
«Наше партнерство с проектом eTraction позволит российским модницам не только легко заказать понравившееся платье или пальто, но и воспользоваться самым современным способом доставки и оплаты. Теперь не будет утомительного ожидания курьера или срочного поиска наличных – постаматы всегда рядом, процесс оплаты и получения заказа прост и интуитивно понятен. Надеюсь, эти возможности будут оценены по достоинству. А мы со своей стороны продолжим развивать логистический сервис, делая его еще более доступным, функциональным и удобным», - комментирует CEO PickPoint Надежда Романова.
Соглашение между PickPoint и eTraction позволяет подключать к сервису PickPoint всех клиентов eTraction, в портфолио которого в настоящий момент представлены такие известные бренды как Vans, «Эконика», Moleskine, Canoe, Ardi, Tom Farr и др.
О компании PickPoint:
PickPoint (ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи») – первая российская компания, внедряющая и развивающая инфраструктуру сети автоматизированных посылочных терминалов (Постаматов) и пунктов выдачи. Постаматы PickPoint выдают товары, заказанные дистанционным путем: через Интернет-магазин или по каталогам. Покупатель сам в удобное время забирает заказ в Постамате и может оплатить товар наличными или банковской картой непосредственно в посылочном терминале.
Сеть PickPoint насчитывает около 1200 Постаматов и пунктов выдачи в более 320 городах России.
Первый Постамат был установлен в Москве в 2010 году, став инновационным прорывом в области доставки в России.
Клиентами доставки PickPoint уже стали многие крупнейшие Интернет-магазины, среди которых Ozon, Lamoda, Media Markt, Enter, Юлмарт, MyToys, Дочки-Сыночки, Mamsy, Rendez-vous, Красный Куб, Ecco, Domalina, международные компании Otto, Quelle, Bonprix, Yves-Rocher, Mary Kay, Avon, Mango и Oriflame, а также около 1500 других Интернет-магазинов и каталожных компаний, где можно заказать товары с доставкой в Постаматы по всей России.
О компании eTraction:
Проект eTraction (a member of the Otto Group) вышел на рынок электронной коммерции в ноябре 2012 года. eTraction предоставляет комплексные услуги по созданию, управлению и развитию интернет-магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров в России для владельцев торговых марок, производителей и дистрибьюторов. Опираясь на колоссальный опыт и инфраструктуру Otto Group Russia, лидера на российском рынке электронной торговли, eTraction обеспечивает безупречный сервис складского обслуживания, обработки, хранения и сортировки товаров, упаковки и отправки заказов, полный цикл работ с возвратами, интеграцию поставщиков услуг (call-центры, платежные системы, службы доставки), а также интернет-маркетинг для клиентов.
Клиентами eTraction являются известные российские и международные бренды, а также молодые отечественные дизайнеры. Ограничений по размеру компаний нет, предпочтение отдается монобрендовым проектам, производителям, официальным дистрибьюторам.
Товарооборот eTraction по итогам 2014 года достиг уровня в 3 млрд. рублей, количество обработанных заказов превысило 522 тысячи.