Открыта регистрация на вебинар «Медиаанализ влияния PR-кампании на бизнес-результаты», который медиааналитическое агентство Ex Libris проведет 22 сентября 2015 года. Спикеры агентства продолжат рассказывать о перспективных направлениях изучения эффективности PR, уделив особое внимание сопоставлению медиаанализа с бизнес-показателями.
15 сентября 2015 года медиааналитические агентства Ex Libris и PR News провели совместный вебинар «Современные стандарты и практики оценки эффективности PR». Мероприятие проходило в рамках международного месяца медиаизмерений AMEC в России (AMEC Measurement Month 2015). Его целью стало ознакомление профессионалов в сфере PR с передовыми методическими направлениями и стандартами медиаанализа, используемыми на международном уровне.
Спикеры Ex Libris Евгений Ларионов и Владимир Блинов в рамках мероприятия рассказали о последних тенденциях в методиках и стандартах медиаанализа. В их числе был представлен отраслевой справочник «Краткое руководство по медиаанализу и оценке эффективности PR» и новая версия «Барселонских принципов 2.0». Также слушателям рассказали о преимуществах гибридного подхода, в котором использование автоматических инструментов совмещается с экспертной оценкой аналитиков. На примере сети мини-кофеен Coffee and the City были рассмотрены рекомендации по использованию интегральных метрик, которые гибко настраиваются для оценки качества связей с общественностью. А также показаны примеры использования альтернатив эквиваленту рекламной стоимости (AVE) в сопоставлении финансовых результатов с PR-эффектом.
Презентация «Современные стандарты и практики оценки эффективности PR» (Ex Libris).
Вебинар стал первым из трех запланированных мероприятий. Организаторы вебинара выражают благодарность всем участникам и партнерам и приглашают всех слушателей принять участие в следующем вебинаре - «Медиаанализ влияния PR-кампании на бизнес-результаты». В рамках которого спикеры агентства Ex Libris Евгений Ларионов (управляющий директор, руководитель Комитета AMEC по профессиональному развитию и образованию) и Альберт Мартиросян (операционный директор) расскажут о том, как PR влияет на общие цели и задачи бизнеса и как оценивать эту взаимосвязь в результате анализа медиа. Слушателям вебинара будут представлены:
- Методы оценки ROI PR-кампании;
- Настройка медиааналитических показателей под специфику бизнеса клиента;
- Примеры и кейсы анализа взаимосвязи бизнес-показателей и медиа статистики.
Вебинар состоится 22 сентября (вторник) в 18:00 по московскому времени. Официальной площадкой вебинара выступает Zillion – образовательный портал о ведении бизнеса, реализации идей и личностном росте.
Справка:
AMEC Measurement Month - серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, проводимая второй год подряд под эгидой AMEC. После успешного проведения AMEC Measurement Week в 2014 ассоциация решила расширить масштаб события и уже в этом году кампания будет проходить целый месяц с 1 по 30 сентября по всему миру. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии.
AMEC (The International Association for Measurement and Evaluation of Communication) – Международная ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций, крупнейшая международная организация, объединяющая профессионалов рынка медиаизмерений и оценки коммуникаций из более чем 40 стран.
Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов.