Сегодня кондитерская фабрика «Победа» официально представила 2 новых бренда – жевательный мармелад «Шмелькино брюшко» и «Все и сразу».
Каждая из новых продуктовых линеек ориентирована на свою аудиторию. Так, жевательный мармелад «Шмелькино брюшко» стал первым полностью семейным продуктом фабрики. Специально для этого продукта кондитеры придумали интересные вкусовые сочетания, которые обязательно понравятся маленьким покупателям. В ассортименте представлены мармеладки со вкусом вишни и ирландских сливок, клубники-пломбира, малины-сгущенки, манго-ванили. Кроме того, каждая из них завернута в веселую шуршащую обертку – совсем как настоящая конфетка, только намного более полезная для ребенка.
Компания «Победа» давно известна тем, что использует исключительно натуральные и полезные ингредиенты в производстве, и новые продукты не стали исключением. В состав жевательного мармелада входит натуральный фруктовый пектин – компания отказалась от использования вредного каррагинана, который часто можно найти в мармеладных изделиях. Среди ключевых ингредиентов мармелада «Шмелькино брюшко» - натуральный яблочный пектин, сгущенное молоко, приготовленное по ГОСТу, качественное сливочное масло.
Линия «Все и сразу» больше понравится молодежной аудитории – специально для этой линейки были придуманы свежие и яркие сочетания, серия обыгрывает популярные коктейли. Среди вкусов - пинаколада-кокос, шерри бренди-вишня, ананас-маракуйя, апельсин-лимон, лимон-лайм и сочный мандарин.
Новая серия мягкого, современного и ароматного жевательного мармелада «Все и сразу» по вкусу напоминает изысканное фруктовое желе. Кондитеры фабрики уверены, что новые лакомства с натуральным соком фруктов и ягод обязательного понравятся и взрослым, и детям.
Тестовый запуск продукта состоялся в начале 2015 года, и первые продажи показали отличный спрос на новый бренд, несмотря на небольшие объемы рекламы. При этом, безусловным лидером по продажам в новой линейке стал мармелад «Шмелькино брюшко» со вкусом малина-сгущенка. А в общей сложности за первое полугодие 2015 года новой продукции было продано более чем на 55 миллионов рублей.