16.09.2015 08:50
Новости.
Просмотров всего: 1991; сегодня: 2.

Softline модернизировала почтовые сервисы компании Ticketland с помощью Office 365

Softline обеспечила миграцию данных компании Ticketland в «облако» на базе решения Microsoft Office 365.

Благодаря внедренным инструментам заказчику удалось повысить продуктивность работы сотрудников, а также рентабельность своего бизнеса.

Ticketland– система онлайн-бронирования и покупки билетов на культурные и спортивно-массовые мероприятия. Компания является партнером ведущих театров, музеев, концертных залов и одним из крупнейших игроков на российском рынке электронной коммерции. В ее структуру входит центральный офис и более 80 точек выкупа билетов, расположенных в Москве и Московской области.

Специфика деятельности компании требует максимальной стабильности служб совместной работы и почтовых сервисов, которые являются одними из приоритетных бизнес-инструментов Ticketland. С их помощью обеспечивается обработка запросов бизнес-подсистем, сохранность необходимых документов в «облаке», доступ к корпоративному порталу.

Для повышения отказоустойчивости ИТ-инфраструктуры руководство компании приняло решение разместить основные бизнес-подсистемы в «облаке» на базе решения Microsoft - Office 365. В качестве партнера по проведению работ была выбрана компания Softline, имеющая обширный опыт внедрения подобных продуктов и высокий уровень компетенций в области cloud-решений вендора. Кроме того, компания является обладателем номинации «Office 365 Partner of the Year» в России.

Для снижения совокупной стоимости владения ИТ-инфраструктурой Softline предложила компании Ticketland.ru заключить с вендором контракт Enterprise Agreement Subscription. Условия взаимодействия при таком формате сотрудничества позволяют эффективнее решать задачи пользователей и оптимизировать технологические расходы по мере изменения приоритетов бизнеса.

В рамках проекта специалистами Softline был подготовлен индивидуальный поэтапный план миграции всех подсистем и приложений на Office 365. Он позволил обеспечить перенос всех данных без сбоев и простоев в работе пользователей. ИТ-специалисты заказчика принимали непосредственное участие во всех этапах проекта и подробно изучили архитектуру продукта и предлагаемого решения.

После этого специалисты Softline оказали инженерам Ticketland консультативную поддержку по работе с облачным сервисом. В результате заказчик получил современное и надежное cloud-решение, обеспечивающее сотрудникам все условия для продуктивной работы. Проект предусматривает синхронизацию Office 365 и Active Directory (для этого используется инструмент DirSync), что дает возможность пользователям получать доступ в Office 365, используя свой почтовый ящик и пароль от компьютера. Архитектура реализована таким образом, что пароли и имена пользователей хранятся на сервере заказчика, находящемся на территории нашей страны.

«Предложенное специалистами Softline решение Microsoft Office 365 позволило обеспечить бесперебойную работу корпоративных сервисов, доступ к информации с любого носителя и оптимальные возможности для масштабирования бизнеса заказчика. Все это позволяет оптимизировать бизнес-процессы без привлечения дополнительных инвестиций в ИТ», - прокомментировал результаты проекта Максим Лемешко, менеджер по продаже решений департамента облачных технологий компании Softline.

«Облачные сервисы Microsoft Office 365 предоставили специалистам нашей компании набор инструментов, обеспечивающих более оперативную реакцию на запросы клиентов, что, в свою очередь, повышает рентабельность бизнеса Ticketland. При этом затраты на обслуживание ИТ-систем оказались ниже по сравнению с использованием коробочного ПО», - рассказал Дмитрий Царёв, директор по информатизации компании Ticketland.

О компании Softline

Softline — лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2014 финансового года Softline достигла оборота $908 млн, а за последние 11 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 37,2%. Компания представлена в 81 городе 28 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1600 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда.


Ньюсмейкер: Softline — 2617 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...