Согласно исследованиям компании «Бон Тон» половина покупателей жилья в сегменте бизнес-класса – семейные пары, где главенствующую роль играют мужчины. Женщины принимают решение о покупке в 36% случаев и лишь в 15% – это совместное решение супругов. «Например, в жилом комплексе «Виноградный», расположенного вблизи от Измайловского парка, 49% всех договоров заключались мужчинами из Москвы в возрасте от 21 до 34 лет», - комментирует Надежда Коркка, генеральный директор компании «Бон Тон».
При этом в сегменте массового жилья ситуация кардинально отличается. «В эконом и комфорт классах, напротив, чаще всего решение остается за женщиной, - продолжает Н.Коркка. – На разных проектах доля наших клиентов женского пола варьируется от 40 до 65%. Выбирая жилье, женщины выдвигают к нему гораздо больше запросов, чем сильная половина, и тщательно подходят к таким параметрам, как наличие собственной или близлежайшей социальной инфраструктуры (детские сады, школы, поликлиники), парков и зон отдыха, планировка квартиры и даже видовые характеристики». Как показал опрос клиентов «Бон Тон», покупатели-мужчины больше интересуются вопросами транспортной инфраструктуры и техническими параметрами квартиры.