ООО «Ростелеком – Розничные системы», отвечающее за развитие розничной сети «Ростелекома», по итогам тендеров заключило контракты с Maykorна сервис кассовой техники в центрах продаж и обслуживания на Дальнем Востоке, Урале, Поволжье, а также в Центральном округе и в Москве.
Maykor обеспечивает техподдержку кассовой техники в более чем 500 офисах сотового ритейлера. В числе решаемых задач – регистрация ККТ в налоговых органах, ввод в эксплуатацию, замена ЭКЛЗ, ремонт и консультативная поддержка пользователей.
«Сегодня розничная сеть «Ростелекома» находится на этапе реформирования, цель которого – создание эффективной диверсифицированной компании с высокими стандартами организации продаж и обслуживания и развитыми дистанционными сервисами. Передача вспомогательных задач, таких как техподдержка оборудования, на аутсорсинг позволяет нам сконцентрировать собственные ресурсы на выполнении этой ключевой цели. «Ростелеком» достаточно давно практикует такой подход, и он показал свою эффективность», – прокомментировала заключение сервисных договоров генеральный директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Маргарита Кучеренко.
Контракты с ООО «Ростелеком – Розничные системы» – очередное расширение сотрудничества Maykor с национальным оператором связи. С прошлого года аутсорсер реализует долгосрочный договор на сервис печати и техподдержку автоматизированных рабочих мест в офисах «Ростелекома» в Поволжье, обслуживает оргтехнику заказчика в подразделениях Санкт-Петербурга и Ленобласти, а также выполняет ряд проектов по сопровождению инфраструктуры связи.