09.09.2015 13:35
Новости.
Просмотров всего: 2346; сегодня: 1.

Softline внедрила облачные сервисы Microsoft в компании «Автострада Менеджмент»

Компания Softline объявляет о завершении проекта по переводу в «облако» корпоративной почты ГК «Автострада».

В результате перехода на решение Microsoft Office 365 заказчик получил современные средства коммуникаций и смог сэкономить ИТ-затраты за счет использования удобных условий аренды.

Группа компаний «Автострада» работает на рынке нерудных материалов уже 14 лет, действует на территории России от Калининграда до Красноярска, активно совершенствует свою деятельность, используя новые методы и технологии. Группа компаний предоставляет услуги по поставке продукции для дорожной отрасли, используя доставку железнодорожным, водным и автотранспортом, а также организуя мультимодальные перевозки.

Бизнес группы в значительной степени зависит от эффективности коммуникаций. Поэтому перед управляющей компанией ГК «Автострада» - «Автострада Менеджмент» - стояла задача обеспечить сотрудников современными коммуникационными сервисами, получив при этом необходимый результат в рамках заданного бюджета.

В связи с этим заказчиком было принято решение не приобретать в собственность необходимые программные и аппаратные средства, а использовать облачные технологии, а именно - Microsoft Office 365, продукт, покрывающий основные потребности бизнеса в коммуникациях.

Партнером по реализации проекта была выбрана компания Softline, сотрудники которой обладают обширным опытом построения систем коммуникаций, в том числе – с использованием Microsoft Office 365. Также на выбор заказчика повлиял высокий статус партнерства Softline и Microsoft.

Специалисты Softline показали заказчику, как облачные сервисы объединенных коммуникаций Microsoft могут быть использованы в бизнес-процессах компании, какие дополнительные возможности эти решения предоставляют пользователям (помимо применения стандартных офисных приложений).

Использование Microsoft Office 365 на условиях аренды позволило УК «Автострада» получить сервисы уровня Enterprise - Microsoft Exchange, Lync, SharePoint, Yammer, OneDrive - без существенных затрат и сложной настройки. Кроме того, все сервисы доступны на мобильных устройствах, что дает сотрудникам возможность работать в любой географической точке и с любого устройства.

Проект предусматривает синхронизацию Office 365 и Active Directory, что дает возможность УК «Автострада» создать инфраструктуру, где пользователи могут получать доступ в Office 365, используя свой почтовый ящик и пароль от «компьютера». Архитектура реализована таким образом, что пароли и имена пользователей хранятся на сервере заказчика, находящемся на территории нашей страны.

В результате перехода на Microsoft Office 365 у компании отпала потребность в приобретении и обслуживании собственного почтового сервера, а также исчезла необходимость в длительной настройке учетных записей для новых сотрудников. Теперь все задачи, связанные с поддержкой IT-инфраструктуры, решаются проще и быстрее.

«Купив Office 365, мы получили инфраструктуру, которая не потребовала от нас больших затрат ни по времени, ни по деньгам. Теперь нам доступны те же возможности, что и большим корпорациям с тысячами сотрудников», — прокомментировал итоги проекта Алексей Талипов, директор по ИТ управляющей компании «Автострада Менеджмент».

«Заказчику требовалось повысить эффективность коммуникаций, мы предложили решить эту задачу с помощью решения Microsoft Office 365. Такой подход позволяет существенно сэкономить ИТ-затраты. По итогам проекта сотрудники ГК «Автострада» получили современные инструменты для работы по приемлемой цене», — отметила Анна Королева, руководитель департамента по работе с клиентами представительства компании Softline в Екатеринбурге.

О компании Softline

Softline — лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2014 финансового года Softline достигла оборота $908 млн, а за последние 11 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 37,2%. Компания представлена в 81 городе 28 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1600 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда.


Ньюсмейкер: Softline — 2617 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...