Подписчики групп компании компенсировали холодную летнюю погоду активностью в социальных сетях. Подписчиками официальных сообществ «Домашних денег» в «Одноклассниках», «ВКонтакте», «Моем Мире» и Facebook (Запрещенная в РФ организация) стали порядка 30 тысяч человек.
Несмотря на то, что лето не считается активным периодом для социальных сетей, подписчики официальных страниц «Домашних денег» поддерживали высокий уровень интереса к компании. При этом, если ранее пик активности приходился в основном на выходные дни, то в течение трех летних месяцев пользователи стали более активны по будням. Наибольший интерес у пользователей вызывают корпоративные новости, информация о работе и продуктах компании, а также факты о финансах. Пользователи активно пишут комментарии и вступают в дискуссии. Самой многочисленной группой компании остается группа в сети «Одноклассники», самой активной – в сети «Вконтакте».
Аудитория сообществ компании в большинстве своем женская (порядка 61% от общего числа подписчиков). При этом мужчины проявляют себя в социальных сетях более активно – на них приходится 59% комментариев и репостов.
«Возможно, наши подписчики компенсировали холодную летнюю погоду активностью в социальных медиа. Интерес к официальным группам «Домашних денег» в социальных сетях стабильно растет. Активность и вовлеченность пользователей – хороший показатель информационной работы компании как в свете финансовых услуг, так и в свете повышения финансовой грамотности населения», – прокомментировала Наталья Докучаева, Вице-президент по коммуникациям Adela Financial Retail Group.