03.09.2015 20:25
Новости.
Просмотров всего: 8882; сегодня: 4.

Большой команде – большое плаваниe: сотрудничество в мире, пронизанном связями

Стив Уиндер, региональный вице-президент Epicor Software по Ирландии и Соединенному Королевству.

Расти в соответствии с ожиданиями – чрезвычайно важно для бизнеса. В сегодняшних условиях успешное управление ростом требует особого владения коммуникацией и особого сотрудничества. Обмен информацией должен быть частым и эффективным. Технические способы сотрудничества радикально изменились со временем, особенно благодаря взрывному развитию технологий. Например, рост популярности веб-приложений и скорости Интернета привел к тому, что эффективное сотрудничество становится ключом к повышению производительности труда. Умные организации понимают, что должны быть частью этих изменений – ведь все большему количеству людей нужен доступ к данным и приложениям не только из офиса, а из любого места, в любое время суток.

Почему компаниям необходимо сотрудничать между собой?

Сотрудничество внутри организации обеспечивает ей преимущество перед конкурентами. Это особенно верно на неустойчивых, быстро меняющихся рынках, а также там, где используются сложные процессы. Ведь сотрудничество обеспечивает прозрачность процесса и соединяет между собой разрозненные "вертикальные отсеки" разных отделов. Впрочем, сотрудничество важно не только для крупных предприятий. Средние и малые компании (СМБ) тоже выиграют от доступности этих технологий.

Соединяя людей из разных отделов, разных географических точек и разных компаний, позволяя им делиться опытом, технологии для сотрудничества расширяют возможности предприятия далеко за пределы его стен. Обмен информацией позволяет сотрудникам находить ответы на вопросы – как внутри организации, так и при взаимодействии с поставщиками и заказчиками, по всей логистической цепочке. Сотрудничество позволяет принимать оптимальные решения и делать это быстрее.

Сотрудничество также может в значительной мере способствовать росту бизнеса. Оптимизированный обмен информацией может способствовать росту продаж, завоеванию новых рынков, повышению производственной мощности, действенности и эффективности, а также сокращению расходов. Компании, которые понимают это и идут навстречу переменам, будут расти быстрее других.

Как технологии изменяют традиционное сотрудничество

Благодаря технологиям изменился сам процесс сотрудничества. Не только различные направления бизнеса, но и персонал компаний должны идти в ногу с этими переменами, особенно в глобальных масштабах.

Очень важно, чтобы сотрудники могли связаться с инфраструктурой компании и друг с другом через устройство, которое выбрали в данный момент. Все чаще персонал компаний использует для работы мобильные устройства и держит руку на пульсе, используя платформы социальных сетей, а не традиционные средства вроде электронной почты и телефона.

Эти динамичные способы сотрудничества могут повысить вовлеченность сотрудника в работу и улучшить результаты. Поэтому технологии социальных сетей, обеспечивающие более тесное сотрудничество, стали неотъемлемой частью существующей инфраструктуры приложений предприятия. Необходим доступ к данным и способность делиться важными идеями - это приведет к ускоренному принятию более оптимальных решений на всех уровнях компании, от разработки продуктов до оказания услуг, маркетинга и удержания клиентов.

Популярные концепции социальных сетей – такие как лента новостей, хэш-теги, обновления статуса и подписка – упрощают общий доступ к информации и ее распространение. Пользуясь этими приемами, удобнее попросить совета, узнать чужое мнение или вызвать какое-либо действие. Это, в свою очередь, приводит к ускоренному разрешению проблем и обнаружению новых возможностей, поскольку эффективно задействует коллективные знания, умения и опыт.

Технология для вашей команды

Одним из способов эффективного сотрудничества в бизнесе является использование систем планирования ресурсов предприятия (enterprise resource planning, ERP). Приложения ERP традиционно использовались в основном для обработки транзакций, но ERP-платформы нового поколения умеют гораздо больше. Современные платформы ERP обеспечивают инструменты, которые не только допускают значительную гибкость при сотрудничестве компаний, но и гибко настраиваются пользователями и могут применяться по их выбору в любое время, из любого места. Такая простота и гибкость доступа повышают вовлеченность персонала, оптимизируют сотрудничество, обеспечивают непрерывное улучшение производительности и предоставляют немалые возможности для получения конкурентоспособного преимущества.

В решения ERP нового поколения встроена функциональность «социального бизнеса». Используя «социальное ERP», компании могут получать своевременную и надежную информацию о происходящем (и о том, что уже произошло) - это можно рассматривать как работу коллективного мозга организации. Ранее такая информация не была доступной. Согласно последнему отчету Aberdeen Group, компании, которые используют «социальное ERP», с вероятностью в 2,5 раза большей получают возможность видеть состояние всех происходящих процессов. Благодаря более гибким возможностям доступа и лучшей видимости данных сокращается время, необходимое для обучения и тренинга сотрудников, и они начинают быстрее приносить предприятию прибыль.

Современные платформы ERP опираются на открытую, гибкую архитектуру, которая поддерживает и упрощает интеграцию других приложений, повышает степень сотрудничества с бизнес-партнерами и позволяет задействовать новые технологии вместе с уже имеющимися инфраструктурами и приложениями. Следовательно, ERP-решения становятся более гибкими, адаптивными, поворотливыми – и все это снижает общую стоимость владения и помогает бизнесу мыслить более стратегически о том, как использовать технологию для получения конкурентоспособного преимущества.

Почему же так важно сделать шаг навстречу сотрудничеству на базе ERP-платформ? Компании, которые используют ERP для повышения производительности труда и обслуживания заказчиков, будут конкурировать эффективным образом. Но лидерами рынка станут те, кто возьмет на вооружение более зрелый подход к обслуживанию клиента - целостный, учитывающий не только цену и скорость доставки; те, кто строит отношение сотрудничества. Сотрудничество – ключ ко всему.


Ньюсмейкер: Epicor Software Corporation — 112 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...