Компания Castrol провела акцию Sales Days, призванную привлечь внимание к новому продукту – маслу Castrol Magnatec Stop-Start, а также узнать мнение покупателей об используемой ими продукции. Sales Days прошли в 12 розничных торговых точках с 3 по 7 августа, при этом в роли промоутеров попробовали себя около сотни сотрудников компании, представляющие разные департаменты и направления.
В рамках акции покупатели получили возможность приобрести масло Castrol Magnatec Stop-Start по специальной цене, а также стали обладателями карты автолюбителя, выпущенной специально для водителей, ценящих безопасность на дороге. Обладатели зарегистрированных карт автолюбителя могут рассчитывать на эвакуацию автомобиля в случае ДТП и круглосуточную техническую и юридическую консультацию по вопросам эксплуатации автомобиля и конфликтных ситуаций на дорогах.
За призы боролись и сотрудники компании: оценивались их способности найти подход к каждому покупателю, рассказать о представленной продукции и помочь сделать верный выбор. Самая эффективная команда менеджеров по продажам была награждена iPad, а другие участники получили поощрительные призы. Итоги акции были подведены 14 августа: всего за 3 дня было продано около тысячи литров продукции Castrol – то есть сотрудники продавали около 62 литров в час.
Castrol Magnatec Stop-Start – это полностью синтетическое моторное масло, призванное защитить двигатель от износа, вызванное режимом повторяющихся циклов STOP-START. Масло содержит молекулы, которые притягиваются к деталям двигателя и формируют самовосстанавливающийся защитный слой. Объём пятилитровой канистры способен перекрыть потребности абсолютного большинства автомобилей: позволяет сэкономить, если объём заливки немного больше четырёх литров и иметь небольшой запас на долив в случае необходимости. Castrol Magnatec Stop-Start защищает двигатель от износа с первой секунды пуска и на всем протяжении пути.