Компания CTI объявляет о появлении на рынке двух новых сервисов: Collaboration Meeting Room (CMR) и Cloud Connected Audio (ССА).
CMR – это сервис, который дает возможность подключаться к веб-конференциям WebEx Meeting Center не только с ПК, мобильных устройств и стационарных телефонов, но и с видеотерминалов и программных клиентов (в том числе других вендоров).
ССА – гибридная телефония, позволяющая присоединяться к аудиоконференции в рамках WebEx и CMR с любых городских телефонных номеров.
Сервис Cisco ® Collaboration Meeting Rooms (CMR) Cloud незаменим, если вам необходимо не только удаленно связываться с коллегами по всему миру, но и визуально общаться с партнерами посредством веб-конференции с высоким качеством изображения с любого терминала и устройства. CMR создает эффект живого общения для интерактивного взаимодействия, позволяет совместно работать с документами, используя стандартный функционал WebEx Meeting Center. Кроме того, сервис значительно снижает вовлеченность в рутинные процессы, поскольку обладает инструментами для записи совещаний и передачи совместно отредактированных файлов друг другу. CMR сочетает в себе простую конференцию WebEx MC (теперь с гибридной телефонией CCA) с возможностью подключения видеотерминалов. Для связи достаточно предоставить уникальный персональный ID вашей комнаты, чтобы все участники смогли подключиться к совещанию либо присоединиться к встрече, пройдя по URL-ссылке.
Среди преимуществ решения Cisco CMR можно выделить следующие:
• Быстрый старт. Пользователь уже с первых минут подключения может создавать встречи, запускать приложения и подключаться ко всем обсуждениям, то есть полноценно использовать ресурс по своему усмотрению;
• Масштабируемость. Персональная комната совещаний рассчитана на такое количество участников, которое требуется именно вам и позволяет поддерживать до 25 SIP-терминалов, до 500 видеоточек (WebEx Meeting Center) и до 500 аудиоточек (WebEx Meeting Center);
• Экономия операционных затрат. Сервис позволяет присоединиться к конференции из любой точки мира и в любое время, что значительно снижает временные и денежные затраты на командировки;
• Повышение эффективности бизнес-коммуникаций. CMR помогает оперативно принимать решения за счет быстрого подключения всех участников с различных устройств, будь то стационарные телефоны (CCA), мобильные телефоны, персональные компьютеры, терминалы видеосвязи, программные клиенты для веб-конференций Cisco и других производителей (Jabber, Lync, Skype for Business);
• Качество Cisco. Решение построено на технологиях Cisco, лидера в области веб-конференций и решений для совместной работы, что гарантирует надежность и безопасность сервиса.
«Современная рабочая среда претерпевает серьезные изменения – в рабочие процессы включается все больше персональных устройств, − и мы готовы предложить революционное решение Cisco CMR, направленное на эффективное, удаленное взаимодействие с коллегами и партнерами по всему миру посредством различных устройств, - отмечает Денис Волянский, генеральный директор компании CTI. - С новым сервисом CMR бизнес становится живым и подвижным, а также быстрее реагирует на все изменения рынка».
«Сервисы, предоставляемые через Интернет, год от года становятся все более востребованными. Подобная тенденция сохранится и в ближайшие годы. Подтверждением тому служит увеличение числа мобильных устройств (смартфонов, планшетов, ноутбуков), – отметил Антон Карпов, менеджер Cisco по развитию бизнеса в России и СНГ. - Для использования нового сервиса CMR важно лишь наличие Интернета, а то, какое устройство доступно пользователю в конкретный момент времени, значения не имеет. Решение CMR уже объединило миллионы пользователей по всему миру, и мы надеемся, что российский рынок активно поддержит это сообщество».