В этом году «33 пингвина» привезут на выставку Buybrand Expo «Ротонду» – новый торговый формат!
Выставка Buybrand Expo позволяет ставить год от года разные цели участия, будь то презентация нового фирменного стиля торговли или поиск новых франчайзи в России и ближнем зарубежье.
– «В 2015 году у нас конкретные цели» – открывает секрет руководитель отдела франчайзинга ТМ «33 пингвина» Ольга Степико. – «На выставке Buybrand Expo 2015 мы рассчитываем найти серьезных партнеров в Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и Уфе».
В 2016 году франшизе «33 пингвина» исполняется ровно 10 лет, а к этой дате приурочено выполнение важной задачи – активного присутствия бренда во всех городах-миллионнниках страны. На сегодняшний день в Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и Уфе торговая марка не представлена совсем или представлена слабо.
- «У всех этих городов серьезные перспективы для активного развития. В каждом из них есть возможность построить крупнейшую в истории сеть под нашей торговой маркой (сейчас крупнейшей сетью «33 пингвина» обладает хабаровский франчайзи, у которого более 70 торговых точек при населении в 600 тыс. жителей), но для этого нужен серьезный инвестор», - говорит Елена Рыбина, директор ТМ «33 пингвина».
Важным событием выставки Buybrand Expo 2015 года будет презентация нового формата торговли «33 пингвина» для закрытых помещений – «Ротонда» (стенд будет представлять собой торговую точку нового формата). Ожидается, что интерес к новому формату со стороны торгово-развлекательных центров будет не меньшим, чем со стороны действующих франчайзи.
Традиционно посетителей стенда «33 пингвина» ждет дегустация мороженого (включая новинки 2015 года «Суфле Бовелье», «Тутти-Фрутти», «Малибу» и др.), а так же живое общение с первыми лицами компании по любым вопросам, связанным с бизнесом крупнейшей в России сети кафе-мороженое «33 пингвина»*.
Компания приглашает заинтересованных лиц с 22 по 24 сентября 2015 года в Экспоцентр на выставку Buybrand Expo. Стенд франшизы «33 пингвина» под номером L106.