За время, прошедшее с введения продуктовых контрсанкций, импортозамещение в магазинах Группы компаний «Дикси» полностью реализовано, обновление систем закупок и логистики завершено. Вместе с тем, дивизионы продолжают укреплять контроль над соблюдением условий продуктового эмбарго.
Компания внесла соответствующие коррективы в ассортиментную матрицу сразу же после введения эмбарго, а продукты, попавшие в перечень запрещенных, давно «вымылись» из ассортимента. Товары из стран, вошедших в обновленный список в начале августа текущего года - Албании, Черногории, Исландии и Лихтенштейна - не были представлены в магазинах дивизионов и до введения ограничительных мер. Однако контроль поставок категорий продуктов, находящихся в «зоне риска», продолжает вестись в ежедневном режиме.
Эксперты компании проверяют всю документацию не только о поставщике и стране происхождения товара, но и полное описание логистической цепочки с указанием портов и станций, через которые осуществляется транспортировка, сроки отгрузки товара и соответствие маркировок.
Учитывая все принятые стандарты контроля, а также высокий уровень централизации поставок через распределительные центры - более 90%, вероятность попадания недобросовестного импорта на полку магазинов ГК «Дикси» практически исключена.
«Мы отмечаем участившиеся вопросы покупателей - при совершении покупок многие из них теперь обращают внимание на страну-производителя. Мы предельно внимательно относимся к каждому такому обращению, рассказываем, какие именно продукты имеют законное право оставаться на полке, а какие нет», - говорит директор по внешним связям ГК «Дикси» Екатерина Куманина.
Группа компаний «Дикси» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 июля 2015 года Группа управляла 2 509 магазинами, включая: 2 375 магазинов «у дома» «Дикси», 98 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.