«Трансаэро» сохраняет лидерство среди российских авиакомпаний по взаимодействию с клиентами в социальных сетях. Об этом свидетельствует рейтинг, регулярно составляемый мировым экспертом в области аналитики социальных сетей Socialbakers.
По данным Socialbakers, во втором квартале 2015 года модераторы «Трансаэро» на 94,7% всех обращений своих клиентов в социальных сетях предоставляли ответы в течение суток. Этот показатель существенно выше, чем средний по мировой гражданской авиации, который составляет 85,2%.
Такой результат позволил «Трансаэро» занять первой место среди авиаперевозчиков своей страны и второе место среди всех компаний, работающих в России.
На сегодняшний день «Трансаэро» — единственная авиакомпания России, которая активно взаимодействует с клиентами во всех наиболее популярных в нашей стране социальных сетях — Facebook (Запрещенная в РФ организация), Twitter, Instagram (Запрещенная в РФ организация), «ВКонтакте».
Socialbakers стала составлять рейтинг «Social Devoted Brand» в 2012 году. Чтобы войти в него, компания, ведущая свои официальные сообщества в глобальных социальных сетях, должна обеспечивать пользователям возможность оставлять вопросы и комментарии, не удалять негативные сообщения и отвечать на более чем 65% обращений подписчиков в течение 24-х часов.
«Трансаэро», которая открыла свои официальные сообщества в социальных сетях в апреле 2012 года, неизменно входит в рейтинг социально ориентированных компаний Socialbakers и занимает в нем высокие позиции.
«Трансаэро» начала полеты в 1991 году. Является второй крупнейшей авиакомпанией Российской Федерации. По пассажирообороту входит в число 10-ти крупнейших авиакомпаний Европы и 35-ти крупнейших авиакомпаний мира.
Маршрутная сеть авиакомпании включает более 200 направлений полетов по России и зарубежным странам Европы, Азии, Америки и Африки.
Согласно международному рейтингу исследовательского центра JACDEC «Трансаэро» является единственной российской компанией, которая входит в число 20-ти наиболее безопасных авиаперевозчиков мира.