Группа «Черкизово» запускает масштабную рекламную кампанию с уникальной творческой концепцией, которая продолжает тему вкусной еды и повседневных подвигов мужчин.
В новом ролике основными героями становятся мальчики, которые как настоящие мужчины, демонстрируют смелось и лучшие качества характера: один из них выходит на боксерский поединок против большего по габаритам соперника; другой, достает для девочки улетевший в холодную воду воланчик, показывая решительность и силу воли; третий – упорно несет свой портфель и рюкзак одноклассницы, несмотря на их тяжесть.
Таким образом мы видим, как происходит становление мужчин, закалка их характера. Как из робкого, порой, не очень решительного и не очень смелого мальчика, вырастает настоящий мужчина. А кормить настоящих мужчин нужно вкусно и правильно – колбасами «Черкизово»!
Основная задача рекламной кампании - поддержать имидж высококачественной колбасной продукции из охлажденного мяса собственного производства и обозначить конкурентные преимущества сосисок и колбас под брендом «Черкизово».
Сегодня под брендом «Черкизово» (ранее известным, как «Черкизовский») выпускается более 300 наименований продукции – колбасы, сосиски, полуфабрикаты, охлажденное мясо в вакуумной упаковке, мясные нарезки и деликатесы.
Продукция под этой торговой маркой заслужила признание экспертов, ритейлеров и потребителей и неоднократно получала престижные награды за качество, такие как «Товар года», «Сто лучших продуктов России», медали и дипломы выставок «Продэкспо» и «World Food».
Рекламная кампания будет проходить на всех основных телеканалах страны и продлится до 20 сентября