Несмотря на бурные изменения в одежном ритейле, связанные со скачками валютного курса, снижением покупательской способности, новые игроки выходят на рынок. Один из них – мультирум «Мануфактуръ», работающий в среднем сегменте, который открылся в одном из спальных районов Москвы, м. Кожуховская в формате street-retail.
На почти двухстах квадратных метрах разместилась женская одежда от дизайнера Naira Oganesyan, обувь, представленная итальянскими брендами, детская одежда отечественного производства Lusy&Suzy, подарки, ткани и домашний текстиль. Учитывая насыщенность рынка, ставка такого магазина сделана на сервисное обслуживание покупателей. Так при шоу-руме работает ателье по пошиву и ремонту одежды, химчистка, которая занимается деликатной чисткой.
С сентября в мультируме «Мануфактур» планируются мастерские для женщин и тематические девичники. Так в один из уикендов можно будет освоить технику декупажа, валяния или получить личные рекомендации по стилю. Станет ли формат сетевым, будет зависеть от сроков окупаемости магазина.