Компанией «Текарт» подготовлено маркетинговое исследование рынка поваренной соли.
Целью маркетингового исследования является анализ текущей ситуации на российском рынке соли, оценка возможностей импортозамещения и построение прогноза развития рынка до 2019 года.
В связи с приостановкой в январе 2015 года импорта в Россию пищевой соли украинского производителя «Артемсоль» одним из наиболее обсуждаемых вопросов в настоящее время является возможность дефицита соли в РФ. В 2014 году российский рынок поваренной соли более чем на 50% состоял из импортной продукции.
География исследования: Россия
Хронология исследования:
- ретроспектива — январь 2010 — апрель 2015* гг.
- прогноз — до 2019 года
Актуализация данных на момент приобретения отчета в исследовательской компании «Текарт» — бесплатно!
О компании:
Исследовательская компания «Текарт» является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За время работы аналитиками компании было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.