Ведущий мировой поставщик целостных решений по оптимизации торговли Revionics, Inc. и его российский партнер и дистрибьютор SmartService Ltd. сегодня объявили о заключении многолетнего соглашения по системе Revionics, Inc. с одной из крупнейших российских аптечных сетей А5, имеющей более 700 розничных точек по всей России.
А5 сделала свой выбор в пользу Revionics и SmartService из-за их умения предоставлять надежные решения в области управления ценообразованием, планирования и оптимизации. Благодаря детальному анализу потребительского спроса и покупательских предпочтений на уровне магазина/склада А5 сможет проводить политику ценообразования с более высокой степенью локализации и ориентированности на покупателя с целью повышения потребительской ценности и конкурентоспособности, достигая при этом дополнительных успехов в заданных областях.
"Мы уверены, что Revionics – это правильный партнер для нас, и мы находимся под большим впечатлением от опыта применения их решения, простоты в использовании и возможности масштабирования, в то время как SmartService является экспертом в методике оптимизации ценообразования и способна предоставлять услуги по реорганизации и управлению проектами", - заявила Армине Даниелян (Armine Danelyan), коммерческий директор сети А5. - "Существует множество нормативно-правовых актов, которым мы должны следовать, поэтому вдобавок к оптимизации для нас было также крайне необходимо найти решение с всеобъемлющим набором управленческих возможностей".
Сеть А5 начала работу над оптимизацией ценообразования в 2014 году в 17 ключевых категориях с принятия еженедельных ценовых рекомендаций. Благодаря тому, что были отмечены явные улучшения в показателях прибыльности, А5 расширила применение систем к другим категориям товаров.
"На сегодняшнем рынке с постоянно растущей конкуренцией ритейлерам приходится применять все более взвешенный и локализованный подход к ценообразованию. Оптимизация включает в себя все факторы, влияющие на покупательский спрос, позволяя ритейлерам устанавливать цены с особой тщательностью и отзываться со скоростью, масштабом и частотой, требуемыми сегодняшней быстро меняющейся средой в розничной торговле", – заявил президент и председатель правления Revionics Марк Хафнер (Marc Hafner). – "Мы ожидаем, что сможем помочь сети аптек А5 повысить покупательскую ценность и акционерную стоимость".
Оптимизация от Revionics способствует клиенто-ориентированному ценообразованию, основанному на фактах
Ритейлерам требуются передовые масштабируемые инструменты, помогающие им планировать, осуществлять и оценивать свои стратегии ценообразования. Ценообразование, ориентированное на покупателя, понуждает ритейлера к пониманию того, как разнится покупательское поведение от магазина к магазину, и как разнится отношение от товара к товару.
Процесс оптимизации от Revionics интегрирует внутренние и внешние данные, правила бизнеса и ограничения деятельности с целями ценовых образов, стратегическими и финансовыми целями, позволяя ритейлерам быстро приспосабливать свои стратегии и тактики ценообразования к постоянно меняющемуся поведению покупателей и конкурентов.
Преимущества:
Укрепляющие имидж прибыльные цены, достигающие стратегических и финансовых целей;
Умение предсказывать и оценивать влияние изменений в ценах;
Автоматизация процесса ценообразования с целью обеспечения последовательного выполнения бизнес правил и ценового образа, при этом избегая чреватых ошибками задач, выполняемых вручную;
Высокоточное исполнение конкурентоспособного позиционирования при максимизации возможностей для извлечения прибыли;
Локализация цен на основе покупательского спроса и поведения конкурентов.
Информация о Revionics, Inc.
Компания Revionics является признанным лидером в предоставлении сквозных решений по оптимизации торговли. Более 40 тыс. торговых точек в разных странах мира оптимизируют цены более 18 млн. товаров. Еженедельно моделируется более 2,2 млрд. единиц складского учета. Revionics позволяет ритейлерам по всему миру с выгодой для себя проводить многоканальную сбытовую стратегию, основанную на фактах, используя один из самых всеобъемлющих сигналов покупательского спроса для повышения финансовых показателей и качества обслуживания клиентов. Благодаря им торговые сети получают наиболее полную информацию о спросе, что позволяет повысить финансовую производительность и с большим успехом удовлетворять потребности покупателя. Решения Revionics основываются на расширенной прогнозной аналитике и изучении тенденций спроса, что позволяет верно подобрать продукцию, сформировать цены, организовать рекламную кампанию, разместить продукты и распределить площадь торгового зала. Это необходимо для получения оптимального результата во всех основных аспектах универсального канала продаж: продажи онлайн, в магазине, в торговых центрах или на передвижных пунктах торговли. Решение работает на расширяемой "облачной" платформе высокой производительности типа "ПО как услуга". Таким образом, оно позволяет оперативно получать большие объемы данных и соответствующие рекомендации, обеспечивая быструю окупаемость бизнеса. Revionics попала в рейтинги лучших разработчиков Deloitte Technology Fast 500™ и Hot 100 Software Company от JMP Securities.
Информация о SmartService Ltd.
SmartService специализируется на постановке, оптимизации и внедрении высокоэффективных решений по управлению процессами планирования и оптимизации для розничных сетей в России, Восточной и Центральной Европе.
Компания решает наиболее актуальные задачи современного ритейла в областях выбора оптимальной цены товара, прогнозировании спроса и управления персоналом.
На SmartService работает высококвалифицированная команда профессионалов, приверженная достижению успеха. Эта команда обладает глубокими знаниями лучших практик и умеет успешно приспосабливать их к местным рынкам. Уникальные опыт и технические знания позволяют SmartService предоставлять своим клиентам наиболее адаптированные решения и оказывать поддержку с внедрением розничных проектов. Апробированная методика гарантирует клиентам SmartService быструю окупаемость и улучшение показателей прибыльности.
SmartService обладает значительными навыками и опытом в области комплексного управления проектами в течение жизненного цикла проекта. Умение компании успешно интегрировать требования с уникальной средой клиента гарантирует выполнение проекта в срок и в существующих бюджетных рамках.
Информация о сети аптек А5
Основанная в 2006 году аптечная сеть А5 стала ведущим брендом в российском фармацевтическом секторе, нацеленным на оказание услуг высшего качества клиентам. Имея более 300 аптек, расположенных в супермаркетах, включая сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» А5 предлагает покупателям удобные локации. Аптеки А5 предлагают широкий ассортимент лекарств и гарантируют доставку даже редких препаратов. Компания агрессивно инвестирует в маркетинг и инновации в ритейле и динамичные, гибкие бизнес-модели с целью установления новых стандартов в розничной торговле и удовлетворения нужд своих покупателей.