Исследование потребительского поведения посетителей в июле месяце, который всегда в прошлые годы характеризовался определенным застоем в связи с массовыми отпусками, показал не только рост трафика на 15% по сравнению с июлем 2014 г., но и устойчивый покупательский интерес среди женской и мужской аудитории в возрасте от 23 до 40 лет.
Это может объясняться, в частности, снижением популярности покупок за рубежом (даже в период сезонных распродаж) ввиду колебаний курса рубля, а также увеличения числа сограждан, проводящих отпуск в пределах своей страны.
Исследование было проведено аналитическим центром «Афимолл Сити» с использованием данных из мобильного приложения Afimall, общее количество пользователей которого составляет на сегодняшний день более 55 500 человек.
Согласно полученной статистике, «средняя» покупательница в июле больше всего потратила на женскую одежду (25% трат), при этом мужская одежда занимала 21% в перечне ее покупок. Интересно, что «средний» покупатель – мужчина также тратил на женскую одежду больше, чем на мужскую (21% и 20% соответственно).
Статистика по категории «товары для детей» показывает, что на детскую одежду и игрушки покупатели-мужчины тратили больше, чем женщины (9% и 8% от всех покупок соответственно). Мужчины заранее заботятся о наступлении другого сезона – верхняя одежда в их «корзине» занимала большую долю (3,5%), чем в перечне женских покупок (2%).
В среднем, мужчины чаще, чем женщины, перекусывали в ресторанах быстрого питания, покупали больше спортивных товаров, ювелирных украшений и часов, а также кожгалантереи, при этом явно экономя на товарах для животных и товарах для дома.
В среднем, в июле активный пользователь мобильного приложения «Афимолл Сити» потратил в магазинах и ресторанах ТРЦ около 26 400 руб., а его средний чек составил 4 800 руб.