Компания Softline реализовала проект по созданию инфраструктуры виртуальных рабочих мест на базе Citrix XenDesktop для Евро-Азиатской службы стимулирования сбыта. В результате заказчик получил возможность координировать деятельность удаленно работающей бухгалтерской службы и обеспечивать стабильное функционирование бизнес-приложений.
Агентство «Евро-Азиатская служба стимулирования сбыта» более 13 лет осуществляет услуги аутстаффинга, интернет-продвижения, рекламы, торгового аудита и BTL-поддержки на территории России, Белоруссии и Украины. Подразделения компании открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Минске и Киеве. Десятки сотрудников организации выполняют свои функции в режиме распределенного офиса: в том числе, 7 бухгалтеров ведут финансовый учет, отправляют платежные поручения, запрашивают и получают выписки по счетам, работая в системе «Клиент-Банк».
Руководство компании приняло решение упростить удаленно работающим сотрудникам доступ к корпоративным приложениям, чтобы повысить производительность и эффективность бизнес-процессов. Партнером проекта была выбрана компания Softline, обладающая глубокой экспертизой в сфере инфраструктурных решений и обширным опытом внедрения средств виртуализации.
Для решения задач заказчика компания Softline предложила использовать Citrix XenDesktop. Эта платформа виртуализации обеспечивает удаленный доступ к корпоративным приложениям и десктопам с любого устройства. При этом гарантируется безопасность информации, хранящейся централизованно.
Специалисты Softline выполнили развертывание системы и подготовили виртуальные рабочие столы для сотрудников службы бухгалтерии с необходимыми бизнес-приложениями. Все данные, необходимые для работы удаленных сотрудников, были перенесены в облачную среду. Сегодня для начала работы пользователю, находящемуся в любой точке мира, достаточно ввести на любом стационарном компьютере или мобильном устройстве аутентификационные данные – и он получит доступ к своему рабочему столу с необходимым набором приложений.
«Благодаря проекту виртуализации нам удалось не только обеспечить сохранность конфиденциальной информации и высокую скорость выполнения бизнес-процессов, но и облегчить работу коллег. Раньше нам часто приходилось мириться с вынужденными простоями, дожидаясь, пока ключ для входа в систему «Клиент-Банк» будет передан от одного сотрудника к другому. Теперь подготовка рабочего места для нового бухгалтера занимает считанные минуты, и мы можем расширять бизнес, предоставляя сотрудникам возможность выполнять свою работу в наиболее комфортных условиях: удаленно, с помощью мобильного устройства», – рассказал Кирилл Васильев, коммерческий директор «Евро-Азиатской службы стимулирования сбыта».
«Особенностью проекта была реализация подключения USB-ключей пользователей для аутентификации по интернет-каналам с малой пропускной способностью. Это позволило сотрудникам оперативно получать доступ ко всем необходимым для работы бизнес-приложениям, надежно защитило данные, повысило производительность труда персонала», – прокомментировал итоги проекта Евгений Милов, менеджер по продаже решений Softline.
Softline —лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2013 финансового года Softline достигла оборота около $1 млрд, а за последние 10 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 40%. Компания представлена в 80 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1300 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда.