Страховая компания «Согласие» в лидерах рейтинга страховщиков по положительной тональности отзывов клиентов в Интернете
Страховая компания «Согласие» по версии «Национальной службы мониторинга» заняла третье место по отзывам клиентов. Сообщения оценивались с точки зрения тональности и отношения автора сообщений к упоминаемой им компании. После чего определялась доля негативных сообщений из общего объема записей о той или иной страховой компании.
Исследование проводилось с апреля по июнь 2015 года. Было проанализировано свыше 7700 релевантных сообщений с упоминанием страховых компаний в таких популярных социальных сетях как "Вконтакте", Facebook (Запрещенная в РФ организация), а также блог-платформах Twitter и LiveJournal. Основные претензии были высказаны от автолюбителей по продуктам ОСАГО и каско. У «Согласия» из 465 проанализированных сообщений лишь 25 отрицательных, что в очередной раз доказывает высокий уровень клиентоориентированности компании.