10 августа 2015 года компания «Сорсо СТР», эксклюзивный поставщик продукции JR Farm (Германия) запускает маркетинговую акцию, связанную с продвижением этой продукции среди владельцев домашних животных — участников социальной сети ВКонтакте.
Сегодня специализированные интернет-сообщества привлекают большие группы участников, объединенных общими интересами. Такие группы могут дать дополнительные возможности для продвижения бренда или конкретного товара/услуги. Именно поэтому все большее распространение получают маркетинговые мероприятия, адресованные интернет-сообществам.
В основе акции лежит конкурс-викторина «Мы знаем все о JR Farm», которая будет проводиться в несколько этапов. Участникам викторины будет предложено ответить на вопросы, связанные продуктом JR Farm, его историей, производством и ассортиментом.
Награждение победителей будет проходить на стенде JR Farm на выставке «ЗооПалитра» 26 сентября 2015 года по адресу: Москва, Краснопролетарская 36 (ст. м. Новослободская) с 10 до 17 часов.
Более подробную информацию о конкурсе можно получить на страницах официальной группы JR Farm ВКонтакте.