Осенью, в сентябре 2015 года ООО «Столичная торговая компания», управляющая гастрономами «Глобус Гурмэ», выводит на рынок уникальную для России сеть клубных супермаркетов – клубмаркетов «Смартори». Первые московские клубмаркеты откроются на Ленинградском и Калужском шоссе, одновременно с ними стартует интернет-магазин.
Инвестиции в проект «Смартори» на данном этапе составили 150 млн. руб. В планах руководства ООО «СТК» привлечение до 1 млн. членов клуба в ближайшие несколько лет.
Клубный супермаркет – новая бизнес-модель на российском рынке продуктового ритейла. Ключевая идея «Смартори» – предложить покупателям специально отобранные качественные товары и услуги от ведущих производителей по разумным, а зачастую лучшим ценам на рынке.
«Мы запускаем клубмаркет для активных современных горожан, которые равно требовательны к ассортименту, к цене на него и к возможности экономить время. Для них все лучшее по лучшим ценам мы собрали в одном месте — в нашем клубмаркете Смартори», - прокомментировал Андрей Яковлев, генеральный директор ООО «Столичная торговая компания».
Для совершения покупок в «Смартори» необходимо быть членом одноименного клуба, оплачивая клубное членство на 30, 90, 180 дней или 1 год. Для знакомства с магазином всем покупателям предлагается совершить одну пробную покупку и бесплатно оформить клубную карту на 30 дней. Если в течение этого срока сумма покупок превысит 10 000 рублей, то член клуба «Смартори» получит в подарок еще 30 дней клубного членства. На этапе запуска проекта с 1 сентября по 31 декабря 2015 года будет действовать «счастливый период» для приобретения клубных карт по специальной цене - 600 руб. за 30 дней, 1000 руб. – за 90 дней, 1750 руб. – за 180 дней и 3000 руб. за 1 год. По окончании «счастливого периода» стоимость составит 750 руб. за 30 дней, 2000 руб.– за 90 дней, 3000 руб. за 180 дней и 6000 руб. за 1 год клубного членства.
«Гибкие условия для потребителей обусловлены тем, что клубный супермаркет – непривычный формат магазина для наших покупателей. Мы надеемся, что в течение тестового периода посетители смогут оценить выгоду покупок в «Смартори», сравнив цены на аналогичные товары в других магазинах благодаря нашему смарт-приложению», - отметила Оксана Ромашина, Операционный директор ООО «Столичная торговая компания».
В концепции клубмаркета, адресованного умным современным покупателям, заложены трендовые решения и smart-подход. Для членов клуба «Смартори» разработано удобное приложение для смартфонов с продуманным интерфейсом, с помощью которого можно будет сканировать цены, получать подробную информацию о товарах, специальных акциях и товарах in-out, создавать собственный список покупок и давать обратную связь. Оптимизировать свои покупательские возможности можно будет за счет привлечения друзей и использования социальных контактов, что позволит членам клуба получать приятные сюрпризы от «Смартори» в виде бонусных купонов на совершение покупок.
Справка о компании
ООО «Столичная торговая компания» (ООО «СТК») - оператор торговой сети «Глобус Гурмэ» с 2005 года. Генеральный директор компании Яковлев Андрей Геннадьевич.
«Глобус Гурмэ» стал первой в России сетью премиальных гастрономов, предлагающих деликатесы и эксклюзивные продукты со всего мира. Сегодня сеть включает 5 гастрономов в Москве, 1 в Санкт-Петербурге и интернет магазин. Общее число персонала сети – более 1 тысячи человек.
Сеть «Глобус Гурмэ» является признанным лидером гастрономического ритейла. После первого года работы в 2006 году гастроном «Глобус Гурмэ» стал единственным российским проектом, включенным в рейтинг «25 лучших гастрономических проектов мира» авторитетного британского отраслевого журнала The Grocer, наряду с такими известными торговыми домами как Fauchon, Harrods, Dean&Deluca, Fortnum&Mason, The Ginger Pig и другие. Главный критерий отбора – качество продукции, атмосфера в магазине и профессионализм обслуживающего персонала. Гастроном «Глобус Гурмэ» признан магазином класса «супер-премиум» с широким ассортиментом и деликатесами со всего мира.
Количество посетителей сети в 2014 году составило более 1,5 млн. человек, выручка – более 120 млн. долларов. Средний чек в гастрономе «Глобус Гурмэ» составляет около 4000 рублей, это самый высокий показатель на сетевом розничном продуктовом рынке РФ.
В 2015 году ООО «Столичная торговая компания» запускает новую сеть клубмаркетов «Смартори».